Делаем поплавок своими руками

Если вы любите рыбную ловлю, то вам наверняка будет интересна и эта статья, о том, как сделать поплавок своими руками и статья о том, как делать блесну своими руками.

В настоящее время в магазине вы можете приобрести самые разнообразные рыболовные товары, среди них не только блесны и поплавки, а также прочие элементы снасти, вроде грузов и катушек. Конечно же, не обойтись рыбаку без прикорма и приманки, рыболовного стульчика. Отдельно хочется заметить о зимней рыбалке, ведь в этом случае придется приобрести не только зимние снасти, но и ледобур.

Делаем поплавок своими руками

Но вернемся к изготовлению поплавка - своими руками его с легкостью можно сделать из монтажной пены, оказывается, этот материал можно приспособить не только для изготовления поделок для сада своими руками.

Возьмите гусиное перо и срежьте его посредине, сделайте это таким образом, чтобы у вас в результате получилась одна коническая часть. Также понадобится маленькое колечко с хвостиком – его можно смастерить из пружины или же проволоки.

Трубку, которая и послужит формой для будущего поплавка, необходимо изнутри обработать специальной технической смазкой, это облегчит последующее извлечение заготовки.

Впрысните небольшое количество монтажной пены в трубку, не забывайте о том, что необходимо быстренько удалить все излишки, пока не произошло застывания пены. С одной стороны вставьте заготовленный заранее обрезок гусиного пера. С другой же стороны, хвостиком внутрь, вставьте колечко. Все эти элементы необходимо вставлять строго по центру. Оставьте заготовку на 20 минут для высыхания, а затем достаньте ее из формы. Слегка обработайте ее наждачкой, затем корпус покройте олифой, и окрасьте поплавок снизу белой водостойкой краской, а сверху – красной.

  • 13.10.2013
  •   Просмотров: 4 451

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Делаем поплавок своими руками" Уже: 0