Калькулятор похудения: незаменимый помощник в борьбе за коррекцию веса

Столкнувшись с проблемой лишнего или недостаточного веса, человек рано или поздно понимает: без расчета калорий не обойтись. И тут наступает растерянность. Ведь нужно обратиться к диетологу, потом ежедневно тратить массу времени на точный подсчет калорийности пищи. Предвидя столько трудностей, многие оказываются от идеи. А ведь можно пойти куда более простым путем и использовать специальный онлайн-сервис.

Оптимальный вариант

Калькулятор похудения – самое простое и оптимальное оружие для коррекции веса. Он помогает точно рассчитать количество калорий, которые необходимо потреблять в сутки, чтобы достичь поставленной цели. Индивидуальный подход и простота в использовании стали теми китами, на которых держится популярность онлайн-сервиса. Еще одно его преимущество – временные рамки. Пользователь может точно рассчитать, сколько энергии ему необходимо для того, чтобы получить результат к определенному дню. Как же пользоваться таким удобным калькулятором?

Ввод данных

Заполнить необходимые поля очень просто. Начать следует с указания своего пола. Затем в соответствующие строчки вводятся точные данные о:

  • возрасте;
  • росте;
  • весе.

Далее есть поле для ввода данных о проценте жира. Поскольку этот параметр довольно трудно определить, строку можно оставить пустой.

Следующий этап – указание уровня физических нагрузок. Здесь важна точность: если человек ежедневно тратит много энергии на спортивные занятия или физический труд, то результат будет одним. Для тех, кто ведет пассивный образ жизни, итоги будут совершенно другими.

Когда информационные поля заполнены, пора ставить цели. В следующих строчках указывается желание похудеть или набрать вес, количество килограммов, необходимых для идеального результата, и сроки. Нажимаем кнопку «Расчет калорий для похудения», и изучаем рекомендации. Они содержат информацию о количестве калорий, которые нужны для поддержания и изменения текущего веса.

Вот и все: всего несколько минут, потраченных на заполнения простой формы, и пользователь получает точную информацию о необходимом количестве калорий. Стоит помнить, что цель должна быть разумной. Ведь стремительное похудение или быстрый набор веса могут нанести вред организму. А если проводить коррекцию постепенно, то и опасности не будет, и результат станет постоянным. Удачи вам в достижении поставленных целей!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Калькулятор похудения: незаменимый помощник в борьбе за коррекцию веса" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 16.12.2017
  •   Просмотров: 426

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Калькулятор похудения: незаменимый помощник в борьбе за коррекцию веса" Уже: 0