Роликовые коньки: польза для здоровья

И взрослые, и дети прекрасно знают про пользу спорта для организма, вот почему взрослые так любят устраивать для ребятишек спортивный праздник «Сказочный стадион» и подобные ему. Катание на роликовых коньках – это также весьма полезное для здоровья занятие, ведь оно будет тренировать все группы мышц, кроме того, кататься на роликах необычайно весело, а позитивные эмоции чрезвычайно важны.

Роликовые коньки: польза для здоровья

Катание на роликовых коньках принято считать оздоровительным и активным отдыхом, вы можете роликовые коньки купить для всей семьи и кататься летом на свежем воздухе, а зимой – в роллердроме. Больше всего во время катания задействованы такие мышцы: спинные, поясничные, икроножные, бедер, ягодиц, стопы. Также работают мышцы пресса и рук. Кроме того, развиваются эстетика и пластика движений, гармоничность управления своим телом. Рекомендуем вам во время прогулки выполнять дополнительные упражнения – это могут быть приседания, которые способствуют развитию чувства равновесия.

Роликовые коньки: польза для здоровья

Катание на роликах – отменный вариант для тех, кто хочет избавиться от лишнего веса, только оно непременно должно быть продолжительным по времени и с интенсивными нагрузками – благодаря этому будут уходить жировые запасы, улучшится осанка, будут выходить шлаки. Следует отметить, что примерно за полчаса интенсивной тренировки можно распрощаться с 500 калориями. Мы уже упоминали о работе мышц, благодаря такой нагрузке они уплотняются, кроме того, не стоит недооценить позитивное воздействие на работу сосудов, суставов и сердца.

Для того чтобы польза, от подобных прогулок была максимальной, вам необходимо позаботиться о должной экипировке. Так, первым делом необходимо выбрать оптимальную модель роликов – они должны быть удобными и качественными. Не обойтись и без защитной экипировки: шлема, наколенников, налокотников и перчаток. Если вы еще никогда не катались, то непременно воспользуйтесь услугами опытного роллера, который подскажет вам, как правильно следует двигаться, как вести себя в той или иной ситуации.

Роликовые коньки: польза для здоровья

Своими руками вы можете сшить сумку для коньков «Джинсовая зима».

  • 24.11.2016
  •   Просмотров: 817

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Роликовые коньки: польза для здоровья" Уже: 0