Красивое украшение для пасхального яйца в виде цыпленка. Пошаговая инструкция с фото

На Пасху принято украшать яйца. В этом мастер-классе свяжем украшение для пасхального яйца в виде цыпленка. Оно будет одеваться сверху на яйцо.

украшение для пасхального яйца в виде цыпленка

Для вязания потребуется:

  • Нить «Karapuz» розового, оранжевого, синего цвета;
  • Крючок;
  • Ножницы;
  • Белый фетр;
  • Полубисинка;
  • Клей.

Набираем цепочку из 38 воздушных петель и замыкаем ее в кольцо, выполнив 1 сст. Затем делаем 3 петли подъема и провязываем дальше по 1 стсн в каждую из петель. В конце, чтобы ряд был закрыт, выполним 1 сст в 3 петлю подъема.

Далее просто вяжем вверх по 1 стсн в каждую петлю в каждом ряду, начинаем и заканчиваем ряды всегда одинаково, то есть, так же, как и самый первый ряд. Начинаем с 3 петель, заканчиваем 1 сст.

Всего выполним 5 рядов, не считая самый первый ряд. Можно примерить яйцо. Если этого полотна будет достаточно, то больше вязать не нужно. А если яйцо еще не закрывается, то можно связать 1 дополнительный ряд.

Нитку пока не обрываем, а сшиваем 2 стороны с помощью стбн или иглы. На этом этапе сразу сделаем хвост. Набираем 9 петель и выполняем 1 сст в новую петлю. И повторим еще 2 раза. Получится 3 пико из 9 петель.

Голову будем вязать методом амигуруми, это будет простой круг всего из 2 рядов. Выполняем скользящую петлю и вяжем 3 петли для подъема, как обычно. Затем провязываем внутрь 14 стсн. Вместе с петлями подъема получится 15 стсн. 

В следующем ряду просто свяжем по 2 стсн в каждую петлю нижнего ряда, всего получим 30 стсн. Петлю хорошенько стягиваем. Нить стягиваем и обрезаем, хвостик прячем между петлями на изнаночной стороне.

В любую из петель головы прикрепим оранжевую нить. Будем вязать клюв цыпленка. Вяжем 7 петель и 1 сст в следующую петлю. Затем опять 7 петель и 1 сст в эту же петельку. Вместо оранжевой нитки можно использовать также красную.

Пришиваем голову. Украсим изделие. Из пряжи другого цвета сделаем цепочку из 50 воздушных петель. Завязываем цепочку в бантик и пришиваем бантик к шее цыпленка. Можно использовать тонкую атласную нить.

Осталось только сделать глаз. Для этого будем использовать фетр и полубусинку.

Вырежем из белого фетра небольшой круг. Приклеим его по центру круга головы. А по центру белого круга приклеим полубусину. Для этого можно использовать горячий клей или любой другой, который подходит к этому.

Украшение для пасхального яйца в виде цыпленка готово! Вязание такого изделия не отнимает много времени, поэтому можно связать несколько разноцветных украшений.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивое украшение для пасхального яйца в виде цыпленка. Пошаговая инструкция с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 20.04.2020
  •   Просмотров: 527

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивое украшение для пасхального яйца в виде цыпленка. Пошаговая инструкция с фото" Уже: 0