Подарок для Женщины на 8 марта своими руками. Стильный перстень

Многие мужчины кроме традиционных букетов цветов, коробок шоколада и флаконов духов на 8 марта дарят своими женщинам изготовленные  необычные подарки своими руками, подчеркивая тем самым, насколько им дорог их близкий и родной человек.

Именно для таких мужчин и предназначается данный мастер класс, а если у вас нет пока второй половинки, обязательно ищите ее, ведь без любви мир серый и скучный, кстати, сделать это можно на сайте знакомств в Ростове Знакомства61 или аналогичном интернет-ресурсе.

Ну а мы возвращаемся к нашему подарку – стильному перстню для любимой женщины и предлагаем ниже подробный мастер-класс по его созданию.

Стильный перстень

Итак,  перстень своими руками – мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- фурнитурная заготовка для перстня;

- крупная страза с плоской основой;

- металлическая  молния, длиной 15 см;

- клеевой пистолет;

- ножницы;

- кусочек черного фетра.

Перстень своими руками – описание по шагам.

Первый шаг. Берем обычную молнию с металлическими зубцами, разделяем ее на две части, одну из которых откладываем в сторону, она нам не пригодится, а на второй, аккуратно срезаем ткань, оставляя лишь зубчики.

Стильный перстень

Второй шаг. Затем полученную деталь завязываем в не тугой узелок, так чтобы получилась круглая заготовка,  края молнии соединяем и склеиваем. У нас получилась часть будущего украшения, напоминающая по форме розу.

Стильный перстень

Третий шаг. По центру получившейся  детали приклеиваем при помощи клеевого пистолета крупную стразу.

Четвертый шаг. Из кусочка черного фетра или другой плотной ткани вырезаем кружок и приклеиваем его с тыльной стороны украшения.

Стильный перстень

Пятый шаг. Последний штрих, готовую центральную деталь нашего перстня, приклеиваем на подобранную заготовку для кольца, которую вы можете приобрести в любом магазине творчества или заказать через Интернет.

Перстень – готов! Подобные украшения ручной работы очень нравятся женщинам и ваша избранница, останется в полном восторге от такого необычного подарка.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарок для Женщины на 8 марта своими руками. Стильный перстень" уже 0:

  • 20.02.2014
  •   Просмотров: 3 679

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарок для Женщины на 8 марта своими руками. Стильный перстень" Уже: 0