Тканевый браслет своими руками. Мастер класс

Вот уже на протяжении нескольких лет различные украшения ручной работы находятся на пике популярности. И это не случайно, ведь они могут очень гармонично дополнить любой модный образ, сделать его особенным и неповторимым.  В наших мастер классах мы уже неоднократно рассказывали вам, как сделать подобные украшения, и сегодня продолжая эту тему, предлагаем вместе с нами изготовить вот такой необычный тканевый браслет.

Тканевый браслет своими руками

Подобное украшении, может стать вашим, или его можно преподнести как подарок для женщины в дополнение к тому, что вы выберете  на сайте http://www.ps-box.ru/.

Итак, тканевый браслет – мастер-класс.

Для работы нам понадобится:

- натуральная хлопчатобумажная ткань;

- крупные бусины;

- широкое кружево;

- тонкая ленточка или кнопки.

Тканевый браслет своими руками

Описание работы.

Первый шаг. Из натуральной хлопчатобумажной ткани вырежем отрезок длинной тридцать пять-сорок сантиметров и  шириной восемь сантиметров.

Второй шаг. Сверху на отрезок ткани с лицевой стороны положим кружево и сложим все это вместе вдоль пополам.

Третий шаг. Прострочим полученную заготовку с изнаночной стороны вдоль и аккуратно вывернем на лицо.

Тканевый браслет своими руками

Четвертый шаг. С одного края полоски завяжем тугой узелок и пропустим до него внутри первую бусину. Далее завяжем еще один узелок, между которыми и будет зафиксирована бусина и вставим вторую. Будем продолжать наполнять ткань бусинами, чередуя их узелками до тех пор, пока она вся не будет заполнена.

Тканевый браслет своими руками

Пятый шаг. С обеих сторон получившегося браслета пришьем тонкую ленточку, такую которую обычно используют для вышивки лентами, чтобы наш браслет можно было завязать на руке. Также в качестве застежки можно использовать кнопки, для этого их просто необходимо пришить с двух сторон.

Тканевый браслет своими руками

Стильный тканевый браслет – готов!

Тканевый браслет своими руками

Также воспользовавшись нашими советами и рекомендациями, вы можете изготовить своими руками необычную брошь из полиэтиленовых пакетов.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Тканевый браслет своими руками. Мастер класс" уже 0:

  • 11.09.2013
  •   Просмотров: 5 757

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Тканевый браслет своими руками. Мастер класс" Уже: 0