Конспект совместного с родителями развлечения, посвященного «Международному женскому дню» в первой младшей группе «Готовимся к празднику»

Данный конспект предназначен для воспитателей младших групп, для проведений открытых совместных мероприятий с родителями.

Цель: развитие детско-родительских отношений  в ходе совместной деятельности воспитателей, родителей и детей.

Задачи:
- развивать у родителей и детей желание участвовать в совместной деятельности, в играх.
- воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, в художественном творчестве.
- создать у детей и родителей веселое праздничное настроение.

Ход мероприятия

Ведущая: Сегодня мы собрались в нашей группе, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестер и всех женщин с Международным женским днем. Мы рады видеть вас в нашем зале, пожелаем вам здоровья, успехов и гордости за своих детей, которые вас очень любят.

Ведущая: Как всем известно, наши мамы готовятся к каждому празднику очень тщательно, все моют, чистят, убирают. И сегодня мы проверим, как они справляются с этим. Но сегодня наши мамы будут готовится к празднику не одни, а целой командой.  Для этого нужно разделиться на 2 команды по 5 человек и придумать название своей команды.

1 конкурс «Уборка дома»

Ведущая: Перед каждым мероприятием необходимо убраться дома. Сейчас наши мамочки будут заниматься этим. Перед вами на полу стоят кубики, в руках у вас веники. Нужно по очереди при помощи веника обвести шарик между кубиками и обратно. Победит та команда, которая справится с заданием быстрее.

Ведущая: Молодцы наши мамы, все справились с уборкой, а мы и не сомневались!

2 конкурс «Праздничное меню»

Ведущая: Дальше нам необходимо составить праздничное меню. Мы сейчас выберем букву, и вы, наши дорогие мамы, должны придумать как можно блюд, начинающихся с этой буквы. А помогут нам выбрать букву наши папы. Начинаем с первой команды.
Ведущая: Столько вкусных блюд назвали наши мамы, теперь нет никаких сомнений, что они очень вкусно готовят. Но проверить мы это должны.

3 конкурс «Готовим суп и компот»

Ведущая: Сейчас вы должны выбрать по одному человеку от команды. На ковре рассыпаны овощи и фрукты. Одна команда будет «варить компот», то есть собирать в корзину только фрукты, а другая команда «варить суп», то есть собирать в корзину только овощи. Посмотрим, кто справится с этим заданием быстрее.
Ведущая: Обе мамы справились с заданием. Молодцы! Вот мы и приготовили праздничный ужин. Двигаемся дальше. Чтоб наш праздник не был скучным, нужно придумать развлекательную программу.

4 конкурс «Песенный»

Ведущая: Сейчас команды должны вспомнить как можно больше песен, в которых встречается слово «мама» и по очереди пропеть строчку из песни.
Ведущая: Какие наши мамы музыкальные, столько песен вспомнили. Не дадут скучать никому на любом празднике. Но пока мы готовились к празднику, мы забыли про подарки гостям. А как говорится лучшие подарки, это подарки сделанные своими руками.

5 конкурс «Сделай подарок своими руками»

Ведущая: Давайте посмотрим, какие же наши мамы творческие личности. Мы вам предлагаем из предложенного (цветная бумага, ножницы, клей) сделать самый замечательный подарок. Приступаем.

Ведущая: А пока наши мамы заняты изготовлением подарка, мы споем им песенку про пирожки.

Ведущая: Вот и готовы наши подарочки. Посмотрите, что же получилось у наших мам. Какие великолепные подарки они сделали. Спасибо нашим дорогим мамам, а так же нашим гостям, за то, что нашли время прийти к нам в гости, поучаствовать в наших конкурсах и поболеть за наших прекрасных участниц.

Коробейникова Анна Владимировна, МБДОУ «Детский сад №22»Гнездышко» ЕМР, воспитатель, респ. Татарстан, г.Елабуга

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект совместного с родителями развлечения, посвященного «Международному женскому дню» в первой младшей группе «Готовимся к празднику»" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.09.2018
  •   Просмотров: 436

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Конспект совместного с родителями развлечения, посвященного «Международному женскому дню» в первой младшей группе «Готовимся к празднику»" Уже: 0