Сценарий развлечения по теме : «Путешествие в страну Маршака на улицу Бассейная»
Действующие лица: ведущий, Рассеянный с улицы Бассейной.
Дети заходят в зал под веселую музыку и рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Ребята, всю неделю мы говорили с вами про одежду. Давайте отправимся в сказку Маршака «Вот какой рассеянный» и посмотрим какие мы сильные и ловкие, но для начала нам нужно размяться.
Разминка с тренажером «широкая резинка».
• «Резинка вверх»
И. П.: ноги на ширине плеч, резинка в обеих руках внизу.
1- выпрямить руки, 2- поднять прямые руки вверх, 3-выпрямить руки перед собой,4-и. п.
• «Силачи»
И. П.: ноги на ширине плеч, резинка за спиной на плечах, держим двумя руками руки согнуты в локтях
1- руки в стороны, растянули резинку;
2-руки вперед, локти не сгибаем,
3-руки в стороны
4-и.п
• «Наклоны»
И. П.: ноги шире плеч, резинка ща плечами.
1- наклон вниз, правая рука с резинкой тянется к носку левой ноги,
2- и. п.,.
То же в другую сторону.
• «Уголок»
И. П.: лежа, резинка за ногами, держим за края
1- поднять прямые ноги вверх, 2- и. п.,
«Улыбка»
И.п. лежа на животе, резинка в прямых руках перед собой
1-выгнуть спину, поднять резинку вверх
2-*и.п
• «Прыжки-барабанчики»
И. П.: ноги на ширине плеч, резинка между ног. Прыжки с платочком.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вот и мы и в сказке. А что это за письмо к нам пришло? Прочитаем.
Письмо:
Дорогие дети! Скоро зима, наступят холода, а я так и не научился правильно одеваться. Помогите мне пожалуйста!
От Рассеянного
Ул.Бассеянная д.24
(выходит Рассеянный-грустный)
Рассеянный: Ребята, здравствуйте! Мне так грустно и так неудобно, мне кажется, что я опять что-то перепутал в одежде. Помогите мне пожалуйста. (помогают) ой, спасибо, а я смотрю вы много знаете про одежду? А расскажите мне? (да)
Дети рассказывают поговорки:
-Бедному, да вору-всякая одежда в пору;
-Доброе имя дороже всякой одежды;
-Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда;
-Не по Сеньке шапка;
-На чужой роток не накинешь платок.
Рассеянный переодевается и благодарит детей.
Рассеянный: Спасибо, ребята, теперь мне намного удобнее. А хотите со мной поиграть в соревнования с одеждой?
Дети: Да!!!
Ведущий: Я загадаю вам загадки про одежду. А ты Рассеянный смотри внимательно, кто первый поднимет руку, того и спрашивай.
Заготовить загадок лучше несколько, потому что дети могут хором прокричать отгадку.
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.
(Шарф)
Рукав длинный и короткий,
Планка иль косоворотка,
На груди - кармашки.
Что это? (Рубашки)
Чтоб не мерзнуть,
Пять ребят
В печке вязаной
Сидят.
(Варежки)
Как избавиться от скуки? –
Надоели джинсы, брюки!
Веселее стать мне
Что поможет?
(Платье)
Рассеянный раздает пуговку.
Эстафета «Кто быстрее одевается» (оборудование: в корзине лежат валенки, шапка, шарф, варежки, куртка)
Рассеянный объясняет правила эстафеты: нужно подбежать к корзине с бельем и одеть на себя любой один предмет и передать эстафету другому, дотронувшись до плеча.
По окончании игры команде присваивается очко-пуговица, которую Рассеянный кладет в копилку цвета команды.
Ведущий: молодцы ребята, а теперь пройдите к лавочкам отдохните, а я буду вам вопросы задавать, мне интересно что вы знаете еще про одежду. Итак, как правильно нужно обращаться с одеждой, как ухаживать нужно за ней? (гладить, выворачивать, складывать, зашивать, стирать, не вытягивать, использовать по назначению. И по сезону)
Эстафета «Дружные ребята»
Оборудование: 2 рубахи большого размера, 2 ориентира.
Рас: Проверим как вы умеете сотрудничать. Бег парами под руку в одной рубахе, продев в рукава по одной руке. Обежать вокруг ориентира и обратно.
Похвалы и вручение пуговицы в копилку команды.
Конкурс капитанов «Застегни рубашку»
Оборудование: рубашки с одинаковым количеством пуговиц.
Рас: Капитаны, какие вы удальцы-молодцы! Хочу посмотреть ловко ли вам удается с рубашкой по утру справиться?!
Покажите мне рассеянному, как вы умеете пуговицы застегивать. Побеждает та команда, капитан которой правильно на все пуговицы застегнет рубашку.
Похвалы и вручение пуговицы в копилку команды.
Ведущий обращается ко взрослым: Что, смешно вам взрослым. А вот мы и посмотрим, как это легко или сложно уметь одеться. А ну, выходите на конкур для родителей «Завяжи шнурки»
Оборудование: два ботинка с шнурками.
Рас: Взрослые любят помогать детям, пусть теперь друг другу помогут обуться-одной рукой со шнуровкой справятся ли, посмотрим!
Похвалы и вручение пуговицы в копилку команды.
Ведущий предлагает всем вместе поиграть в русскую народную хороводную игру «Паучок-колпачок».
«Паучок-колпачок»
В центре круга сидит на корточках ребенок. Дети идут хороводным шагом, произнося слова:
Колпачок, колпачок,
Маленькие ножки,
Красные сапожки.
Мы тебя поили (грозят пальцем)
Мы тебя кормили (грозят другой рукой)
На ноги поставили (поднимают руки вверх, ребенок в центре встает)
Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь (ребенок выполняет танцевальные движения)
Выбирай, кого захочешь,
Поклониться не забудь
Выбирай кого-нибудь. (ребенок подходит к выбранному ребенку, кланяется ему и выводит в центр круга.)
Игра повторяется с другим ребенком.
После игры все дети садятся на стульчики и ведущий вместе с детьми подсчитывают пуговицы в копилках. И для всех детей сладкий приз.
Ведущий: Ребята, как вы думаете бывает съедобная одежда?
Дети: Нет!..
Рассеянный: А вот и бывает, и показывает детям поднос с конфетами, выложенными в форме юбки и шорт.
Дети отгадывают предмет одежды и получают сладкий приз.
Свободные танцы под веселую музыку.
Авторы: Стецюк Е.И., Баранова Н.В., воспитатели ГБОУ СОШ №10 СПДС «Аленушка», гр.№8
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сценарий развлечения по теме : «Путешествие в страну Маршака на улицу Бассейная»" уже 0: