» » » План-сценарий итогового занятия с детьми в кружках

План-сценарий итогового занятия с детьми в кружках


Предлагаем вашему вниманию план-сценарий итогового занятия с детьми в кружках «Природа и творчество» Э.С.Наливайко и «Фантазеры» и «Лоскутная мозаика» В.В.Ковалева ЕОШ № 13, классы 1,2,3,5,8-11.

 

Сценарий итогового занятия с детьми в кружках

 

1.  Вопросы для закрепления (кружок «Природа и творчество»)

 

Мы с вами учились рисовать, вырезать, а теперь давайте вспомним:

- чем мы рисовали?

- как мы делаем аппликацию?

- что такое композиция?

- главное и второстепенное в композиции?

- цветовой круг? какие теплые и холодные цвета?

- какие правила сбора, засушивания и хранения природных материалов?

 

2. Вопросы для закрепления (кружок «Фантазеры», «Лоскутная мозаика»).

3. Музыка. Загадочная принцесса:

- У меня есть карандаш,

 

Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …

 

- Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует….

 

- Я одноухая старуха, я прыгаю по полотну

И нитку длинную из уха, как паутину, я тяну…

- Птичка-невеличка:

носик стальной, хвостик льняной…

 

4. Музыка. Сказочное представление:

 

Ведущий:

 

Есть на свете волшебный Город Мастеров, и все его жители – волшебники, потому что все они умеют делать чудеса своими руками, и живет в этом городе Мастер…

 

Обошел он  целый свет,
Все постиг науки.
и теперь, сомнений нет,
Мастер на все руки!

 

Мастер:

 

Что бы мне, друзья, начать

Важное такое?
Дай-ка я из кирпича
Новый дом построю!

 

Королева Иголка:

 

Дом-то, дом-то как хорош!
Прямо загляденье!

Лучше в мире не найдешь
Этого строенья!

Как бы мне хотелось жить
В этом чудном зданье!

 

Мастер:

 

Нет, сначала расскажи,
В чем твое призванье?

 

Королева Иголка:

 

шить и штопать, вышивать

И вязать на спицах,

Вы в своем, а я в своем деле мастерица!

 

Ведущий:

 

Есть нужда в уменьях тех
И зимой, и летом!

Лучше и нарядней всех
Будем мы одеты!

 

Мастер:

 

Будь спокойна, смастерю
Всё для рукоделья!

 

Королева Иголка:

 

Вот спасибо! Я сошью

Шторы к новоселью!

 

Вместе:

 

Ну а это кто идет?

Королева Кисточка
 художник  с картиной!

 

Развлекаю я народ
Волшебством невинным.

 

Мастер и Королева Иголка:

 

Что умеешь?

 

Королева Кисточка:

 

Рисовать лучше всех на свете!
Я могу вам показать,
Как бушует ветер.
Как рекой бежит вода,
Как цветут кувшинки,
Как вниз падает звезда,
Как летят пушинки.

 

Королева Иголка:

Мне б хотелось посмотреть!

 

Мастер:

Мне, пожалуй, тоже!

 

Королева Иголка:

А умеешь песни петь?

 

Мастер:

 

Петь мы сами можем!
Заходи, у нас в дому
Место всем найдется,
Кто жизнь строит по уму,
А не как придется.

 

Королева Кисточка:

 

Если в сердце есть мечта,
Не сдавайтесь лени –
Побеждайте, и тогда
Ваш талант оценят!

 

Ведущий:


Кончился спектакль уже!
Что же вы сидите?
Вы работу по душе
Для себя найдите,


Королева Иголка:

 

Чтоб была она важна
Для людей и мира.

 

Королева Кисточка:


Знайте, что еще одна
Есть у нас квартира!

 

5. Коллективная работа «Новогодняя фантазия»:

- 1-2 класс – изготовление снежинки-балеринки (кружки «Природа и творчество», «Фантазеры»)

- 4 +2 класс  – изготовление гирлянды (кружок «Природа и творчество»)

- старшеклассницы - изготовление сапожков (кружок «Лоскутная мозаика»)

 

6. Призы раздают Мастер и Королевы

 

Итоговое занятие с детьми в кружках завершается.

 

Авторы: Наливайко Эллина Станиславовна, руководитель объединения «Природа и творчество», Ковалева Валерия Викторовна, руководитель объединения «Лоскутная мозаика», Республика Крым, г. Евпатория, Евпаторийский Центр Детского и Юношеского Творчества «Ровесник».

 






Добавить комментарий
| Комментариев к новости "План-сценарий итогового занятия с детьми в кружках" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив