План-сценарий итогового занятия с детьми в кружках
Предлагаем вашему вниманию план-сценарий итогового занятия с детьми в кружках «Природа и творчество» Э.С.Наливайко и «Фантазеры» и «Лоскутная мозаика» В.В.Ковалева ЕОШ № 13, классы 1,2,3,5,8-11.
Сценарий итогового занятия с детьми в кружках
1. Вопросы для закрепления (кружок «Природа и творчество»)
Мы с вами учились рисовать, вырезать, а теперь давайте вспомним:
- чем мы рисовали?
- как мы делаем аппликацию?
- что такое композиция?
- главное и второстепенное в композиции?
- цветовой круг? какие теплые и холодные цвета?
- какие правила сбора, засушивания и хранения природных материалов?
2. Вопросы для закрепления (кружок «Фантазеры», «Лоскутная мозаика»).
3. Музыка. Загадочная принцесса:
- У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
 Акварель, палитра, кисть
 И бумаги плотный лист,
 А еще – мольберт-треножник,
 Потому что я …
- Вот тебе помощник деревянный.
 Должен быть он острым постоянно.
 Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
 Быстро нарисует….
- Я одноухая старуха, я прыгаю по полотну
И нитку длинную из уха, как паутину, я тяну…
- Птичка-невеличка:
носик стальной, хвостик льняной…
4. Музыка. Сказочное представление:
Ведущий:
Есть на свете волшебный Город Мастеров, и все его жители – волшебники, потому что все они умеют делать чудеса своими руками, и живет в этом городе Мастер…
Обошел он  целый свет,
 Все постиг науки.
 и теперь, сомнений нет,
 Мастер на все руки!
Мастер:
Что бы мне, друзья, начать
Важное такое?
 Дай-ка я из кирпича
 Новый дом построю!
Королева Иголка:
Дом-то, дом-то как хорош!
 Прямо загляденье!
Лучше в мире не найдешь
 Этого строенья!
Как бы мне хотелось жить
 В этом чудном зданье!
Мастер:
Нет, сначала расскажи,
 В чем твое призванье?
Королева Иголка:
шить и штопать, вышивать
И вязать на спицах,
Вы в своем, а я в своем деле мастерица!
Ведущий:
Есть нужда в уменьях тех
 И зимой, и летом!
Лучше и нарядней всех
 Будем мы одеты!
Мастер:
Будь спокойна, смастерю
 Всё для рукоделья!
Королева Иголка:
Вот спасибо! Я сошью
Шторы к новоселью!
Вместе:
Ну а это кто идет?
Королева Кисточка
  художник  с картиной!
Развлекаю я народ
 Волшебством невинным.
Мастер и Королева Иголка:
Что умеешь?
Королева Кисточка:
Рисовать лучше всех на свете!
 Я могу вам показать,
 Как бушует ветер.
Как рекой бежит вода,
 Как цветут кувшинки,
 Как вниз падает звезда,
 Как летят пушинки.
Королева Иголка:
Мне б хотелось посмотреть!
Мастер:
Мне, пожалуй, тоже!
Королева Иголка:
А умеешь песни петь?
Мастер:
Петь мы сами можем!
 Заходи, у нас в дому
 Место всем найдется,
 Кто жизнь строит по уму,
 А не как придется.
Королева Кисточка:
Если в сердце есть мечта,
 Не сдавайтесь лени –
 Побеждайте, и тогда
 Ваш талант оценят!
Ведущий:
 Кончился спектакль уже!
 Что же вы сидите?
 Вы работу по душе 
 Для себя найдите,
 Королева Иголка:
Чтоб была она важна
 Для людей и мира.
Королева Кисточка:
 Знайте, что еще одна
 Есть у нас квартира!
5. Коллективная работа «Новогодняя фантазия»:
- 1-2 класс – изготовление снежинки-балеринки (кружки «Природа и творчество», «Фантазеры»)
- 4 +2 класс – изготовление гирлянды (кружок «Природа и творчество»)
- старшеклассницы - изготовление сапожков (кружок «Лоскутная мозаика»)
6. Призы раздают Мастер и Королевы
Итоговое занятие с детьми в кружках завершается.
Авторы: Наливайко Эллина Станиславовна, руководитель объединения «Природа и творчество», Ковалева Валерия Викторовна, руководитель объединения «Лоскутная мозаика», Республика Крым, г. Евпатория, Евпаторийский Центр Детского и Юношеского Творчества «Ровесник».
 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	

