Как вышить портрет крестиком

Тем, кто любит создавать и дарить необычные подарки своими руками, и умеет вышивать крестиком, предлагаем наш небольшой рассказ о том, как вышить портрет на ткани собственноручно. 

Сегодня стало очень популярно преподносить в подарок портреты, выполненные в самых различных технологиях, можно, к примеру, выбрать фотопечать на холсте, заказать которую вы сможете специальных мастерских, или попросить знакомого художника написать портрет маслом, а еще портрет выжечь, высечь или вышить, как сделать последний расскажем ниже.

Для создания вышитого портрета нам понадобится:

- четкая крупная фотография, копией которой и будет наш вышитый портрет;

- канва;

- пяльцы;

- нити для вышивания;

- игла для вышивания;

- ножницы;

- специальная компьютерная программа для обработки фотографий.

Как вышить портрет крестиком

Вышивка портрета крестиком – рекомендации.

Важно, чтобы фотография с которой вы собираетесь вышивать портрет была четкой и крупной, желательно, чтобы на ней не было заднего фона, который значительно усложнит работу по ее обработке при помощи специальной программы. Также намного лучше смотрятся черно-белые вышивки портретов, нежили цветные, поэтому  заранее при помощи соответствующих редакторов обратите цвет фото.  Что же касается самой программы , которая поможет превратить вам фото в схему для вышивки, то мы советуем воспользоваться Pattern Maker, которая быстро и легко справится с поставленной задачей.

Как вышить портрет крестиком

После того, как нужная схема вышивки портрета будет у вас в руках, подберите необходимые тона ниток и приступайте непосредственно к вышивке изделия, дело это достаточно трудоемкое и кропотливое, но результат того стоит. Лучше всего для подобной вышивки использовать классический стежок «крестик» и вышивать в две-три нити, в зависимости от плотности канвы.

Также в технике вышивка крестиком, можно вышить и другие интересные работы – картины с натюрмортами, пейзажем и даже иконы.

  • 11.03.2014
  •   Просмотров: 15 492

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как вышить портрет крестиком" Уже: 0