Объёмное бисероплетение и лоскутная техника. Сказка в гости к нам стучится. Мастер класс

Хочу показать вам работу детишек - сказка в гости к нам стучится, выполненую по мотивам сказки "Теремок". Работа выполнена в технике бисероплетения с элементами лоскутной техники.

Сказочная композиция из бисера «Сказка в гости к нам стучится» выполнялась в пять этапов.

Создание детьми подиума - площадки, на которой будет находиться экспозиция. Данный этап работы включает подбор картона, раскрашивание его акварельными красками.

Обсуждение с детьми какие герои есть в сказке, кто кого будет плести из бисера, чем герои будут заниматься в сказке - распределение заданий, а также плетение героев из частей голова, лапы, хвост; туловище изготавливали объёмное из конуса картона; деревья, листья, цветы плетём отдельно. Соединяем части в единое целое. А вот и наши герои.

Это волк.

Это заюшка.

А вот и лиса при беседе краса.

Есть у нас и лягушка-квакушка.

И мышка-норушка.

А вот это наша муха ягоды собирает.

Наряжаем персонажей сказки - шьём для них одежду и строим теремок. Делаем корыто для мышки, вёдра для лягушки, топор и молоток для комара и волка, зонтик для лисы, балалайку для зайца. Натягиваем бельевую верёвку для мышки и вырезаем бельё для стирки.

Расставляем героев сказки и показываем её малышам.

Вот такие сказочные поделки из бисера в виде красивой осенней композиции у нас получились.

Автор: коллективная работа дошкольников подготовительной к школе группы (6 лет) МБДОУ ЦРР – детский сад №1 «Ромашка» села Спасское Спасского района Приморского края.

Руководитель: Кравцова Ольга Юрьевна

  • 27.11.2012
  •   Просмотров: 13 553

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Объёмное бисероплетение и лоскутная техника. Сказка в гости к нам стучится. Мастер класс" Уже: 7

16.01.2013 | 11:17

Шикарная, но трудоёмкая работа. Времени нужно много уделить, но зато какая красота!............

04.01.2013 | 23:51

Зашла посмотреть мастер класс по изготовлению елочных игрушек из бисера, а тут такая красота! Все так и хочется потрогать. Вот это действительно сказка!

27.12.2012 | 14:18

Очень красивая робота! Большое спасибо за идею и за МК! Что то новое и оригинальное. будем пробовать.

05.12.2012 | 05:34

Молодцы!!!

28.11.2012 | 10:34

очень красивая композиция. Возьму на вооружение для уроков труда

27.11.2012 | 12:21

Вот посмотрела, и решила отдать дочку в кружок... Ведь и для пальчиков полезно, моторику развивает, и воображение.. Ну а про эстетику и говорить нечего.

Очень понравилась сказочная композиция из бисера «Сказка в гости к нам стучится»!!! Хотелось бы с автором познакомиться поближе для обмена опытом.