Выбираем офисную мебель: полезные советы

Офисная мебель – особая категория изделий, ориентированная на интенсивную эксплуатацию и создаваемая по канонам эргономики. Отличительными особенностями этой группы изделий можно назвать выдержанный стиль, в меру строгое оформление, прямые линии, простые формы. Если вам нужно приобрести качественную мебель для офиса, то обязательно воспользуйтесь нашими советами, вы сэкономите свое время и финансы, обставите свой офис по-современному.

Начнем с того, что наиболее сложной задачей будет поиск порядочных поставщиков. Проверьте, сколько существует компания, у которой вы решили заказать товар, ознакомьтесь с отзывами. Задумайтесь, если гарантия на проданные изделия больше срока существования фирмы. Поводом для раздумий будет и чрезвычайно широкий ассортимент компании, если наряду с офисными стульями и столами продаются смартфоны или бензопилы.

Уделите внимание и дизайну приобретаемого товара, помните, что сейчас в моде минимализм, помпезные шикарные интерьеры, а также мебель позолотой и резьбой – признак дурного вкуса. Стильные изделия можно приобрести на defo.ru, здесь вы не найдете вариантов «без острых углов», обилия полочек, надстроек, ниш, криволинейных линий, а это означает, что ваш офис всегда будет смотреться по-современному.

Специалисты не рекомендуют выбирать модели с ярко выраженной текстурой дерева, особенно это касается темных оттенков, вам не удастся никого обмануть и выдать ДСП за натуральную древесину, в результате интерьер будет смотреться дешево. Отдайте предпочтение универсальным однотонным расцветкам: белому, черному, серому, антрациту. Можно использовать варианты со светло-бежевым и светлым рисунком древесины, в отличие от темного, они не будут бросаться в глаза и «кричать» о натуральности.

Правильно следует выбирать и текстуру поверхности. Совсем неудачный вариант – ДСП с рельефом дерева, на таком столе даже ручкой или карандашом писать не получится, инструмент будет прорывать бумагу, «спотыкаясь» об углубления. Правильный вариант – структура, которая напоминает апельсиновую корку, т.е. имеет очень мелкие бугорки.

Выбирайте изделия с полным соответствием габаритам помещения, так, узкой приемной шкаф до потолка явно не добавит солидности, а большой стол в небольшой комнате точно не станет ее украшением.

Помните о том, что общая меблировка офиса должна отличаться от обстановки кабинета руководителя, даже если речь идет про open space. Для руководителя подбираются боле статусные варианты, например, кожаная мебель – диван, кресло, стол, изготовленные в едином стиле прочие корпусные элементы.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Выбираем офисную мебель: полезные советы" уже 0:

Интересное в сети:

  • 14.02.2020
  •   Просмотров: 131

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Выбираем офисную мебель: полезные советы" Уже: 0