Секреты порядка и уюта в доме

Многие люди сталкиваются с ситуацией, когда они долго и старательно делают ремонт в новой квартире, приводят ее в состояние «как с журнальной обложки», а уже через полгода не могут узнать свое жилье – к красивому интерьеру незаметно подкрадывается беспорядок и весь уют сходит на нет.

Обсудим несколько правил, которые – еще на этапе проектирования или когда ремонт закончен – помогут без труда поддерживать порядок и сохранять уют и красоту в доме.

Хорошая бытовая техника

Место, которое загрязняется быстрее всего – это кухня, там много влаги, жира, остатков еды, а используется она очень интенсивно. Поэтому очень важно поддерживать там порядок регулярно, а на это должны оставаться силы. Поэтому очевидное решение – облегчить процесс приготовления пищи. А сделать это можно с помощью качественной, добротной, «умной» бытовой техники, которая многие функции берет на себя и не требует от вас слишком много сил.

К примеру, многие люди, которые решили купить Gaggenau отмечали, что процесс приготовления еды становится настолько легким и приятным, что остается много сил не только на уборку, но и время с детьми.

Переработка вторсырья

Во многих, даже очень богатых домах, можно увидеть этот печальный пережиток эпохи – пакет с пакетами, которые люди хранят по принципу «а вдруг пригодится». Это вариант, который точно не добавит уюта и красоты вашей стильной кухне.

Выбрасывать пакеты – тоже сомнительное решение, так как это пластик, который нещадно засоряет планету. Поэтому разумный вариант – одновременно отказываться от использования одноразовых пакетов и переходить на экосумки и тканевые фруктовки для взвешивания овощей и фруктов, и весь пластик сдавать в переработку.

Продукты, купленные в тканевых мешочках даже выглядят намного привлекательнее, чем завернутые в полиэтилен.

Гардеробная

Беспорядок в прихожей создают открытые вешалки и полки для обуви (или, что еще хуже – их отсутствие). Отличным решением может стать большой шкаф или гардеробная, в которой можно хранить всю одежду и обувь – это практично, комфортно, а главное – позволяет освободить пространство от лишних вещей.

Кровать вместо дивана

Главная проблема спален – незаправленная постель, которая придает помещению небрежный и неаккуартный вид. Первый шаг к решению этого вопроса – замена дивана на кровать, потому что заправлять ее намного проще. Второй шаг – отказ от многочисленных покрывал и декоративных подушек: достаточно просто расправить постельные принадлежности и, при желании, накрыть их одним простым покрывалом.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Секреты порядка и уюта в доме" уже 0:

Интересное в сети:

  • 19.11.2019
  •   Просмотров: 141

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Секреты порядка и уюта в доме" Уже: 0