Как заработать на спортивных ставках?

Желание обогатиться присуще каждому человеку, легализация и популяризация беттинга в интернете привела к тому, что очень многие желают заработать на спортивных ставках. Мы подскажем вам, на что обратить внимание новичку в такой разновидности заработка.

Как заработать на спортивных ставках?
Начнем с того, что в сети интернет вы сможете найти множество полезных знаний, информация здесь поистине безгранична. Вам нужно будет ознакомиться с всеми нужными обозначениями и терминологией беттинга, разновидностями ставок. Способ получения информации может быть любым, ведь можно не только изучать аналитические статьи и книги о ставках, но и смотреть тематические ролики и фильмы. Если же самостоятельно разобраться в обилии информации вы не можете или не располагаете свободным временем, то всегда можно купить прогноз у каппера – спортивного аналитика, тогда будет достаточно лишь повторить ставку за экспертом. Список «лучшие капперы в телеграмме» позволит вам отыскать успешного ставочника по приемлемой цене и при этом не попасть на удочку мошенников.

Как заработать на спортивных ставках?
Если вы разбираетесь в определенном виде спорта, то придерживайтесь таких правил:
  • Знайте максимальные сведения о состязании. Например, если вас интересует футбольный матч, то важно знать, кто из футболистов находится в оптимальной форме, а кто нет из-за последствий травм или длительного перелета. Важна и роль погодных условий, ведь в непогоду класс футболистов будет нивелироваться и даже аутсайдер сможет добыть победу.
  • Ознакомьтесь со статистикой личных встреч, ведь вполне бывает, что на протяжении долгих лет одна команда не может одолеть другую, при этом следует понимать, что любая выигрышная серия однажды заканчивается.
  • Полагайтесь на свою интуицию, а вот подсказками друзей лучше не пользоваться.
  • Любые фавориты рано или поздно проиграют, поэтому не рекомендуется ставить ва-банк или играть на кредитные средства, используйте лишь собственные сбережения.

Достаточно интересной следует признать стратегию «вилки», при которой ставки делаются на противоположные исходы, при этой вы гарантированно либо получите прибыль, либо не проиграете. Сделки в этом случае оформляют в разных букмекерских конторах. Учтите, что не так то и просто выявить реальную арбитражную ситуацию, при этом «вилочники» встречают активное противодействие со стороны букмекеров.

Как заработать на спортивных ставках?
Еще одно направление – бонусхантерство, заработать можно на бонусах, предоставляемых букмекерскими конторами, применяя все ту же стратегию «вилки», ставить на тотал нечет у одного букмекера и на тотал чет у другого, при этом получая бонус за депозит. На практике, однако, бонусхантерство не приносит значительного обогащения.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как заработать на спортивных ставках?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 28.07.2020
  •   Просмотров: 349

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как заработать на спортивных ставках?" Уже: 0