Теряются вещи в садике – есть решение!!!

Ваш ребенок ходит в ясли, садик, бассейн, спортивную секцию или другое дошкольное учреждение, но еще плохо узнает свои вещи? В его шкафчик попадает одежда других детей, а ваша часто пропадает? Детские вещи стоят довольно дорого, поэтому родителям не хочется мириться с их пропажей и ждать, когда ребенок подрастет и начнет отличать свои вещи от чужих.

Выходов из этой ситуации два: можно подписывать одежду и обувь ручкой или вышивать на вещах инициалы или другие значки по старинке. Второй путь более удобный и современный. Сейчас можно заказать готовые тканевые вшивные этикетки для детских вещей. Например, это можно на сайте

https://termoetiketki.com.ua/catalog/birki_navesye_i_vshivnye/vshivnye_tkanevye_etiketki_birki/ . Если у родителей нет времени на вшивание, можно заказать другие бирки, предназначенные для наклеивания или закрепления более удобным способом.

Благодаря этикетке с именными метками можно быть спокойным за вещи ребенка. Даже если другой малыш прихватит сменную обувь или кофточку – вещь обязательно вернется к вам. Кроме имени и фамилии, на тканевую ленту можно нанести рисунок, по которому ребенок узнает вещь, даже если он еще не умеет читать.

Как не потерять детскую одежду в садике?

Лучшее решение для обозначения детских вещей – вшивные этикетки. Они не потеряют своего привлекательного вида, а текст на них останется четким даже после многочисленных стирок в горячей воде.

Их главный плюс – соответствие гигиеническим требованиям. Бирки не раздражают детскую кожу и гипоаллергенны. Для нанесения информации на тканевые ленты используют специальный красящий состав на основе смолы. Бирки для детской одежды стоят совсем недорого. За 4,5 – 5 долларов можно напечатать 100 вшивных этикеток, которых хватит на все время, пока ребенок будет ходить в садик. Стандартные вшивные этикетки изготавливают из нейлона и сатина.

Как выбрать материал для бирки

  • Нейлон – тканый полимерный материал, который отличается высокой прочностью. Он пропитывается специальным составом, позволяющим сделать ткань идеально ровной. Такой подход позволяет добиться максимально яркой и четкой печати на ленте. Вшивные этикетки из этого материала могут иметь заостренные края, поэтому их лучше заказывать для маркировки верхней одежды.
  • Сатин – материал, имеющий особое плетение, которое делает одну сторону материала ровной и глянцевой. На этой стороне и выполняется печать. Сатин прочный, но мягкий на ощупь и приятный к телу. Его используют для обозначения кофт, брюк и прочей одежды.

А как же быть с обувью? Ведь бывает так, что в группе у нескольких детей одинаковые кроссовки или туфельки. При помощи этикеток можно подписать не только детскую одежду, но и обувь.

Наклейки для детской обуви

Вместе с вшивными этикетками для одежды можно заказать специальные наклейки для детской обуви. Этикетки для обуви бывают двух видов: стандартные прямоугольные или необычные, например, в форме ноги. Этикетки изготавливают из полимерного материала, не подверженного истиранию в процессе носки. Наклейка хорошо держится внутри детской обуви и не теряет свойств при контакте с влагой. Углы этикеток делают скругленными, чтобы избежать загибания и отклеивания.

Для экономии лучше выбрать групповой заказ наклеек. Можно одновременно обеспечить ими всю группу детского сада.

Итак, вшивные этикетки и наклейки для детской одежды:

  1. Красиво смотрятся. Детям нравятся яркие наклейки, которые делают вещь узнаваемой. Можно выбрать цвет и дизайн этикетки вместе с малышом.

  2. Стоят недорого. Потратив всего 5 долларов вы получите комплект из 100 этикеток, которые быстро и просто наносятся на одежду.

  3. Не портят внешний вид обуви и одежды. Этикетки пришиваются внутрь одежды и наклеиваются на стельку обуви, поэтому не портят внешний вид и эстетичность вещи.

  4. Позволяет вещам выглядеть опрятно. Вшивная этикетка и наклейки для обозначения вещей смотрятся аккуратнее, чем подпись маркером или ручкой.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Теряются вещи в садике – есть решение!!!" уже 0:

Интересное в сети:

  • 02.09.2019
  •   Просмотров: 392

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Теряются вещи в садике – есть решение!!!" Уже: 0