Где лучше жить: в новом доме или квартире после ремонта

Строительство на половину можно считать творческим процессом. Мало что-то смонтировать или возвести. Важно это сначала придумать и гармонично вписать в привычную жизнь. Поэтому стройка так часто привлекает людей – за счёт многообразия воплощений своих фантазий и организации уютного жилья. Строительство домов можно доверить профессионалам или довериться их рекомендациям.

И ремонт в квартире, и строительство нового дома будут являться стройкой. Но парадокс в том, что реконструкция квартиры зачастую может обойтись во столько же, во сколько возведение коттеджа. Поэтому городские жители часто становятся перед выбором – оборудовать уютное гнёздышко в городской черте или разбить родовое поместье за его пределами.

Преимущества строительства загородного дома перед ремонтом в квартире

На этот вопрос каждый человек ответит, что первым делом это свежий воздух и своего рода свобода. Дачный участок всегда много больше квартиры, поэтому есть, где разгуляться. Соседи не достают громкими звуками или, наоборот, не мешают вести себя раскованно и зачастую шумно самому.

Загородный дом, как правило, минимум вдвое превышает по площади городскую квартиру. Так же на даче можно установить что-то, чего запрещают инстанции в мегаполисе – баню, сауну, бассейн, каток или зону барбекю. Можно построить дом вида барнхаус, более подробная информация доступна по представленной ссылке.
Где лучше жить: в новом доме или квартире после ремонтаТем не менее, во всей этой загородной идиллии есть недостатки. Когда человек живёт за пределами города, но при этом работает в нём, добираться до места службы не всегда удобно. В крупных мегаполисах на подъездах к городской черте начинаются пробки, дорога порой занимает часы. Если машина сломалась или её вовсе нет, тоже становится проблематично добраться до дома, особенно в ежедневном режиме. Кроме того, вдали находятся и все спецслужбы.

Преимущества квартиры перед загородным домом

В хорошей квартире созданы все условия для комфортного проживания. Есть свет, вода, электричество. Перебои с жилищно-коммунальными услугами бывают крайне редко, в то время как на даче остаться без воды или света привычное дело.

Городские квартиры в большинстве случаев оснащены удобной инфраструктурой, поэтому ездить на работу или водить детей в школу не составляет проблем.

Безусловно, отделаться от назойливых соседей, которые словно назло постоянно сверлят или включают громкую музыку, не получится. Можно сделать дополнительную звукоизоляцию, но это выйдет в копеечку, к тому же уменьшит жилую площадь. Загрязнённая экология не менее негативный фактор проживания в городе.

Когда становится вопрос что делать – отремонтировать квартиру или на эти деньги построить дом – следует разумно взвесить все плюсы и минусы каждого из этих намерений. Не стоит поддаваться эмоциям. Иногда чем-то приходится жертвовать, чтобы в дальнейшем жить в гармонии, пусть и с некоторыми малозаметными неудобствами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Где лучше жить: в новом доме или квартире после ремонта" уже 0:

Интересное в сети:

  • 15.06.2020
  •   Просмотров: 288

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Где лучше жить: в новом доме или квартире после ремонта" Уже: 0