Однокомнатная квартира на Парнасе: для тех, кто ищет практичное решение в черте Петербурга

Жилой массив рядом со станцией метро «Парнас» – один из самых крупных молодых районов Санкт-Петербурга. Здесь есть множество вариантов жилья на любой вкус и кошелек, при этом активно расширяется социальная и коммерческая инфраструктура.

Просторные однокомнатные квартиры на Парнасе в новостройке можно смело охарактеризовать как современную и комфортную жилую недвижимость по разумной цене.

Преимущества перед старым фондом

В первую очередь – это, конечно же, стоимость. В большинстве случаев большая и светлая «однушка» в развивающейся локации по цене сопоставима со скромной комнатой в коммунальной квартире на территории центральной части города.

Еще один несомненный плюс новостроек – удачные планировочные решения. Если рассматривать дома, возведенные в советские времена, то такие устаревшие многоэтажки далеко не всегда отличаются продуманным распределением полезной площади. Как правило, в подобных квартирах достаточно маленькие кухни, узкие коридоры и неудобно расположенный санузел.

При учете таких минусов многие покупатели по-прежнему присматриваются к жилью в старом фонде, так как не хотят слишком далеко уезжать от центра. Но если рассматривать вопрос с прицелом на будущее, целесообразно выбрать именно новый дом, в котором предусмотрены качественные коммуникации и актуальные технологии строительства. К тому же существуют действительно привлекательные и недорогие жилые районы в черте города, совсем близко к станции метро.

Почему именно Парнас

Историческая местность этой локации издавна полюбилась людям, которые ценят тишину и спокойствие. Такую обстановку создает расположившийся поблизости зеленый массив Шуваловского парка, на который открывается живописный вид с холма Парнас. Он был возведен еще по приказу Екатерины Великой и оснащен видовой дорожкой, ведущей к вершине со смотровой площадкой. Именно отсюда и взялось столь величественное название обширной локации.

Сегодня одноименная станция метро на севере замыкает Московско-Петроградскую линию, связывающую через центр города северные и южные окраины. Теперь вокруг станции Парнас активно развиваются новые жилые кварталы, обеспеченные всеми необходимыми для жизненного комфорта инфраструктурными объектами.

Несмотря на некоторую удаленность от центра, географическое положение этой локации достаточно удобное, а владельцы жилья имеют городскую прописку – в Выборгском районе. Неподалеку есть развязка кольцевой автодороги, по которой можно добраться к любой части города.

Дома на Парнасе возводятся по современным проектам, в которых предусмотрены квартиры с большим метражом, светлые и просторные подъезды, необходимые системы безопасности, детские площадки и другие важные детали.

До большинства объектов можно дойти от метро пешком. Один из актуальных примеров – ЖК «Миллениум» от застройщика «Трест-36». Данный жилой комплекс готовится к сдаче в эксплуатацию уже в конце 2018 года. Дом возводится на Заречной улице в непосредственной близости к Шуваловскому парку. Это хороший образец жилья комфорт-класса, в котором заложены все ключевые элементы: качественные материалы, современные инженерные системы, удобные планировки, доступные цены.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Однокомнатная квартира на Парнасе: для тех, кто ищет практичное решение в черте Петербурга" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.10.2017
  •   Просмотров: 112

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Однокомнатная квартира на Парнасе: для тех, кто ищет практичное решение в черте Петербурга" Уже: 0