Как добавить уюта на кухню?

Дом это святыня! Для каждой семьи на первом месте кухня. Бабушка печет пироги, мама готовит обед, а любимая жена теплый ужин. Ведь это комната, которая собирает родных, в совместное место провождение: будь то трапеза, вечерние посиделки, прием гостей или легкое чаепитие с подругами.

Как добавить уюта на кухню

Как добавить уюта на кухню

Кухня – отражение хозяйки. Держать порядок не из легких, постоянно кипит работа: готовится еда, моется посуда, заваривается чай. УЮТНАЯ КУХНЯ — вопрос сложный, свежее обновление не по карману, но ее хочется освежить, можно вложиться минимально. Желание и настроение помогут создать уют и комфорт в семейном очаге. 

На какие моменты обратить взор?

Картины помогут скрыть погрешности на стенах, а также стать отличным оформлением интерьера. Качественные рамки для картин вы можете заказать через сайт fotorama.ru. Также в багетной мастерской вы можете оформить фотографии, картины, постеры, вышивки.

На полу таким атрибутом может стать ковер. Добавьте в интерьер маленькие, милые безделушки, яркие полотенца, скатерти или статуэтки.

Цветовая игра стен играет не последнюю роль. Маленькую кухню визуально помогут сделать больше краски пастельных оттенков. Гарнитур выбираем яркий: красный, зеленый, желтый. Просторную столовую помогут сделать комфортной темные тона, мебель спокойного цвета. 

Фартук столешницы помогут обновить оригинальные наклейки, благо ассортимент в магазинах радует. Полочки покрасьте в один цвет, чтобы сохранить пространство для всевозможного декора, или поменяйте фурнитуру на старой мебели, не помешает. 

Чехлы на табуретах станут удачным решением для уютной атмосферы на кухне, как вариант сшить собственноручно. Руками придать этому месту чувство теплоты: свет — яркий, теплый, освещение по комнате. Живые растения, цветы будут радовать глаз. Подойдут неприхотливые растения: хлорофитум, цисус, бегония или кактус. 

Занавески — правильно подобрать ткань, сочетающуюся по цвету с обстановкой кухни, можно в тон стен. Можно дополнительно создать узоры на гардине. Для их изготовления рекомендуют использовать полоски ткани, тесьму, шнурки. 

Разрисуйте и украсьте с детьми холодильник, наклейте рисунки или магниты. Коллаж из семейных фото, будет напоминать о любимой семье. А оригинальная посуда будет главным украшением на кухне. Козырь кухни – изящные сервизы. 

Возвращаясь домой, создайте неповторимую атмосферу на кухне, чтобы хотелось туда приходить и делиться эмоциями и новостями нового дня!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как добавить уюта на кухню?" уже 0:

Интересное в сети:

  • 26.06.2019
  •   Просмотров: 867

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как добавить уюта на кухню?" Уже: 0