Радиоуправляемые квадрокоптеры

Радиоуправляемые квадрокоптеры – это одновременно и переворот в мире авиамоделизма, и наиболее востребованная игрушка, и прорыв в сфере аэросъемки. О них говорят все. И это ничуть не удивительно, ведь беспилотники дарят неведанный ранее взрыв эмоций и позволяют осуществлять фото и видеосъемку с высоты птичьего полета так, будто за спиной пользователя стоит съемочная площадка, а сам он – центральная персона в мире кинематографа. 

Радиоуправляемые квадрокоптеры

Почему все хотят приобрести квадрокоптер?

Фотографам и видеооператорам эти летательные аппараты позволяют снимать объекты с самых удивительных ракурсов, плавно сменяя картинку. Пожарные и сотрудники МЧС берут их на службу для осмотра мест, к которым невозможно подобраться человеку. Охотники используют беспилотники, не желая потерять зверя в чаще леса, ну а простые пользователи получают неподдельное удовольствие от просмотра окрестностей с высоты десятков метров. 

Аэросъемка – одно из самых эффектных и захватывающих увлечений. Достаточно поуправлять квадрокоптером в течение нескольких минут, и человек уже мечтает о его покупке. Занятие быстро перерастает в увлекательное хобби. Обладатели беспилотников – отдельная каста людей, объединенная любимым занятием. Появился даже новый вид спорта – гонки на дронах.

Принцип работы коптера прост – четыре лопасти вертятся навстречу друг другу (две лопасти следуют за часовой стрелкой, две – против), поднимая устройство вверх. Если лопастей шесть или восемь – это уже гексакоптер и октокоптер соответственно. Вместе их унифицировано называют мультикоптерами. Скорость и очередность вращения лопастей обуславливают его поведение в воздухе и реализацию маневров: поворот на 180 градусов возможен за счет остановки лопастей, вращающихся против часовой стрелки, а движение в сторону осуществляется за счет ускорения лопастей с одной из сторон. 

Радиоуправляемые квадрокоптеры

Преимущества беспилотников

Современное программное обеспечение делает квадрокоптеры максимально простыми в управлении, а радиус их полета достигает 2 км. Устройства буквально напичканы новыми разработками.

Помимо съемки видео в формате HD, они умеют:

1) Избегать столкновений с предметами;

2) Зависать в воздухе на время;

3) Возвращаться домой;

4) Транслировать видео в реальном времени;

5) Хорошо маневрировать.

Радиоуправляемые квадрокоптеры

Радиоуправляемые квадрокоптеры с камерой и интернет-магазин «Братья Райт» уже стали синонимами. Где еще вы сможете приобрести беспилотник высочайшего качества, если не у официального представителя производителя? Здесь представлены как начальные, так и продвинутые модели. А еще – на каждый дрон предоставляется гарантия.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.03.2017
  •   Просмотров: 707

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Радиоуправляемые квадрокоптеры" Уже: 0