Оригами для детей. Схемы

«Оригами» (в переводе означает «сложенная бумага») –  это древний вид искусства, принцип которого заключается в складывании из листа бумаги различных фигурок, пришел к нам из древнего Китая, где и появилась первая бумага. Достаточно долгое время подобным  искусством увлекались исключительно представители высших сословий, так как материал для создания бумажных фигур был достаточно дорогим и не доступным каждому. Позже, после второй мировой войны оригами постепенно завоевало Америку, а потом и Европу.

Сегодня болезнью, под названием «оригами» болеет большое количество людей по всему миру, различные фигурки из бумаги с удовольствием создают, как взрослые, так и дети. Порой даже не верится, что с обычного листа бумаги или нескольких листов можно создать самые невероятные скульптуры, предметы интерьера и быта – вазы, люстры, а также украшения, игрушки и т.д.

Начинать свое увлечение оригами, следует с создания простейших фигур, сложенных из одного листа, постепенно переходя к более сложным, изготовленным из одного или нескольких отдельных деталей. Последние называются «модульным оригами», так как могут состоять из  множества отдельных бумажных модулей, собранных в одну скульптуру.

Попробуйте увлечь, этим интересным искусством бумажных скульптур, вашего ребенка и тем самым поспособствовать развитию пространственного и логического мышления. Кроме этого, работая с бумагой  ваше чадо, научится проявлять фантазию, откроет свой творческий потенциал, а также разовьет мелкую моторику, усидчивость и терпение.

Начинать обучению искусства оригами, можно детей старше трех лет. Самой простой и доступной фигуркой, которую может самостоятельно научится делать трехлетний ребенок – является знакомая нам всем лодочка или самолетик. Позже попробуйте предложить ребенку изготовить букет бумажных тюльпанов, схема создания которого предложена вашему вниманию ниже.

Оригами для детей  - схемы.

Оригами для детей

*

Оригами для детей

Когда малыш подрастет и достигнет школьного возраста, он может вполне переходить к модульному оригами и создавать из маленьких бумажных модулей большие фигуры и даже целые бумажные скульптуры, к примеру, как вот эта.

Модульное оригами для детей  - схемы.

Оригами для детей

*

Оригами для детей

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами для детей. Схемы" уже 0:

  • 30.07.2013
  •   Просмотров: 19 452

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами для детей. Схемы" Уже: 0