Ключ из бумаги. Подробный МК. Техника модульное оригами

Ключ из бумаги
Ключ из бумаги

Модульное оригами - отличный способ увлекательно провести время всей семьёй. В данном уроке вы узнаете, как собрать ключ из бумаги.
В работе используются треугольники трех цветов: белые, черные, серые.

1 ряд: 22 треугольника белым цветом.
2 ряд: 21 треугольник белым цветом (обратной стороной).
3 ряд: 16 белых треугольников, 3 черных треугольника, 3 белых треугольника.

Ключ из бумагиКлюч из бумаги

Ключ из бумаги
5 ряд: 1 белый треугольник, 3 черных треугольников, 1 белый треугольник, 3 черных треугольника, 7 белых треугольников, 1 черный треугольник, 3 серых треугольника, 1 черный треугольник, 2 белых треугольника.

Ключ из бумаги

Ключ из бумаги

7 ряд: 1 белый треугольник, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 1 белый треугольник, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 6 белых треугольников, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 2 черных треугольника, 2 серых треугольника, 1 черный треугольник, 1 белый треугольник.

Ключ из бумаги

Ключ из бумаги
9 ряд: 1 белый треугольник, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 1 белый треугольник, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 5 белых треугольников, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 2 белых треугольника, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 1 белый треугольник.

Ключ из бумаги

Ключ из бумаги
11 ряд: 1 белый треугольник, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 3 черных треугольника, 1 серый треугольник, 6 черных треугольника, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 3 белых треугольника, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 1 белый треугольник.

Ключ из бумаги

Ключ из бумаги
13 ряд: 1 белый треугольник, 1 черный треугольник, 11 серый треугольник, 1 черный треугольник, 3 белых треугольника, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 2 белых треугольника.

Ключ из бумаги

15 ряд: 1 белый треугольник, 12 черный треугольника, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 3 белых треугольника, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 1 белый треугольник.

Ключ из бумаги

Ключ из бумаги
17 ряд: 13 белых треугольников, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 2 белых треугольника, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 1 черный треугольник, 1 белый треугольник.

Ключ из бумаги

Ключ из бумаги
19 ряд: 14 белых треугольников, 1 черный треугольник, 1 серый треугольник, 2 черный треугольник, 2 серых треугольника, 1 черный треугольник, 1 белый треугольник.

Ключ из бумаги

Ключ из бумаги
21 ряд: 15 белых треугольников, 1 черный треугольник, 3 серый треугольника, 1 черный треугольник, 2 белых треугольника.

Ключ из бумаги

Ключ из бумаги

Ключ из бумаги

Ключ из бумаги
25 ряд: 22 треугольника белым цветом.
Ключ из бумаги
На этом все, закончили.

Ключ из бумаги

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ключ из бумаги. Подробный МК. Техника модульное оригами" уже 0:

Интересное в сети:
Загрузка...

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 11.02.2018
  •   Просмотров: 528

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ключ из бумаги. Подробный МК. Техника модульное оригами" Уже: 0