Цветы оригами для детей. Аленький цветочек

Изготовление оригами-поделок, т.е. поделок, получаемых путем складывания бумажного листа, является одним из самых любимых у детей. Благодаря нашим публикациям вы уже знаете, как сделать тюльпан оригами, самое время научиться делать красивый фантазийный цветок, словно сошедший со страниц сказки «Аленький цветочек».

Самые легкие оригами-схемы для начинающих вы найдете на https://megamaster.info, они понравятся как мальчикам (схема самолетика), так и девочкам (схема мышки), также вы сможете ознакомиться с советами по выбору бумаги для этой разновидности творчества. Также на сайте вас ждет множество идей «самоделок» для детского садика и школы.

Оригами из бумаги для детей цветок – пошаговое описание с фото

Для создания Аленького цветочка возьмите:
  • Небольшие квадратные бумажные листы – 4 шт.
  • Клей ПВА

Каждый листочек будет служить отдельным лепестком будущей поделки. Согните по диагонали квадратную заготовку, вверх загните правый угол получившегося треугольника. Аналогичным образом поступите с нижним левым. Разверните сгибы, что вы только что сложили. Загните слева и справа по направлению к сгибам, что вы недавно сделали. Заготовку лепестка переверните на другой бок. Загните по направлению к себе выступающие углы, а потом отогните их слегка. Опять переверните деталь – вы наметили все нужные сгибы.

На одно из сторон нанесите немного клея ПВА, заготовку соедините и дождитесь высыхания клея. Сверните еще 3 таких же лепестка, а потом склейте их друг с другом.

Простые цветы оригами для детей можно сложить всего лишь за несколько минут, для более сложных потребуется гораздо больше времени. Если малыш своими руками сделает такую поделку, то у него получится замечательный подарок для мамы на 8 марта или день рождения – цветочек можно вклеить в открытку или декорировать ним упаковку презента. Изготовление бумажных «самоделок» - приятное времяпрепровождение и развитие мелкой моторики рук, вот почему непременно заинтересуйте свое чадо совместным изготовлением разнообразных композиций, панно, аппликаций.

А здесь вы узнаете, как легко и просто складывать бумажные лилии.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветы оригами для детей. Аленький цветочек" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 16.08.2019
  •   Просмотров: 452

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Цветы оригами для детей. Аленький цветочек" Уже: 0