Поделки из бумаги. Простая мышка оригами. Как сделать мышку? Пошаговая инструкция с фото

В этом мастер классе представлен развернутый урок по складыванию мышки в технике оригами. Следуя инструкциям, Вы легко и просто научитесь изготавливать такую мышку и в последующем сможете научить ее изготавливать и других.

Простая мышка оригами

Для изготовления такой мышки понадобятся следующие материалы:

1. Крафт-бумага (или цветная бумага любого цвета), размером 15см/15см;
2. Черный фломастер.

Простая мышка оригами

Поделки из бумаги. Простая мышка оригами. Пошаговая инструкция с фото

1. Из крафт-бумаги необходимо заранее вырезать ровный квадрат размером 15см/15см. Для этого можно воспользоваться линейкой и простым карандашом. Далее переходим к изготовлению мышки. Для этого складываем квадрат противоположными уголками вместе, чтоб получился треугольник. Затем разгибаем обратно.

Простая мышка оригами
Простая мышка оригамиПростая мышка оригами
2. Кладем квадрат уголком вверх, чтоб линия сгиба находилась вертикально. Складываем верхние стороны к вертикальной линии сгиба, как показано на фото. Нижние стороны квадрата также загибаем к вертикальной линии сгиба на уже загнутые верхние стороны.
Простая мышка оригами
Простая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригами
3. Далее работаем с правой стороной получившейся фигуры. Разворачиваем согнутые края и собираем бумагу по согнутым линиям, как показано на фото, чтоб получился острый угол. С левой стороной фигуры поступаем аналогичным образом.
Простая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригами
4. Получившиеся острые уголки сгибаем треугольниками к горизонтальной линии сгиба фигуры, как показано на фото. Отворачиваем получившиеся маленькие треугольники  вверх и переворачиваем фигуру.
Простая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригами
5. Так, должна получиться фигура ромбовидной формы. Верхний угол фигуры отгибаем чуть ниже середины. Верхние уголки с правой и левой стороны сгибаем под наклоном как показано на фото.
6. Далее, складываем поделку пополам по вертикальной линии, согнутыми уголками в середину.
7. Получилось почти готовое туловище мышки. Освободившиеся маленькие треугольники – это будущие ушки мышки. Отгибаем ушки назад чуть под наклоном, чтоб они находились симметрично друг друга.
8. Раскрываем ушки изнутри, как показано на фото и чуть придавливаем снизу, тем самым фиксируя их в таком положении.
Простая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригамиПростая мышка оригами
9. Далее, переходим к формированию хвостика. Делаем складочку посередине туловища, чуть наискосок, как показано на фото. Раскрываем бумагу и по складочкам продавливаем бумагу вовнутрь. Далее опять раскрываем сложенную часть и продавливаем наружу. Получился толстый хвостик.
10. Чтобы сделать его потоньше, загибаем маленький выступ под хвостиком в середину изделия, симметрично, с одной и второй стороны.
11. Туловище мышки готово, остается только разукрасить мордочку при помощи черного маркера. Рисуем с двух сторон мордочки глазки и носик с усиками.
Простая мышка оригами
Мышка оригами полностью готова.
Простая мышка оригами
Приятного рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из бумаги. Простая мышка оригами. Как сделать мышку? Пошаговая инструкция с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 20.09.2019
  •   Просмотров: 218

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поделки из бумаги. Простая мышка оригами. Как сделать мышку? Пошаговая инструкция с фото" Уже: 0