Кусудама Земляничка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Идея сделать кусудаму с таким названием – Земляничка (или Земляничная поляна) – родилась в самом начале сбора одноименной ягоды – земляника. Когда землянику только начинают собирать, на поле можно увидеть как созревшие ягоды, так и еще цветущие кустики этого растения. Так что нет ничего удивительного в том, что раскраска кусудамы Земляничка – красно-белая.

Главный и единственный элемент кусудамы Земляничка – это бумажный модуль для конструктора:

Как при сборе земляники требуется терпение, так оно понадобится и при сборке этого шара. В конце концов придется собрать 90 модулей. При выбранной расцветке это будет 60 красных и 30 белых деталей. Все красные модули предварительно соединяем в 12 пятиугольников. В дальнейшем каждый пятиугольник (красный) будет обозначаться буквой «А», а каждый отдельный модуль (белый) обозначаться буквой «Б».

Сборка кусудамы Земляничка.

Берем один пятиугольник («А») и пять отдельных модулей («Б»). Соединяем их вместе. Получилась конструкция с обозначением 1А+5Б:

Далее добавляем 5 деталей «А». Собранная конструкция теперь имеет обозначение 6А+5Б:

Далее добавляем 5 деталей «Б». Собранная конструкция имеет обозначение 6А+10Б:

Теперь добавляем 10 деталей «Б» – по две детали на каждый пятиугольник. Собранная конструкция будет обозначаться 6А+20Б:

Настал черед добавлять детали «А» – 5 штук. Соединив все вместе, получаем 11А+20Б:

Сначала добавляем 5 деталей «Б» между пятиугольниками («А»). Далее устанавливаются последние пять деталей «Б» и к свободным концам этих деталей добавляем последнюю деталь «А»:

Кусудама Земляничка (или Земляничная поляна) собрана!

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 07.09.2013
  •   Просмотров: 12 900

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кусудама Земляничка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0