Варианты кусудамы Галина

Эта статья является продолжением мастер-класса с названием Кусудама Галина.

Варианты кусудамы Галина

Вообще женское имя для кусудамы – вполне естественно. Сами кусудамы весьма разнообразны. Но бумажный шарик может преображаться в рамках одной модели. Как раз наглядным примером и будет Кусудама Галина.

Разве не удивительно, что на вступительной фотографии и на следующей показаны кусудамы, собранные по одной и той же схеме? Просто одна разноцветная (5 цветов), а другая однотонная. Есть, правда, одно отличие – у разноцветной кусудамы лепестки оставлены прямыми, а у однотонной кусудамы лепестки закручены.

Варианты кусудамы Галина

В этой статье будет предложено собрать кусудаму Галина из трех разных наборов цветных модулей (точнее звездочек) и даны короткие пояснения.

Наборы модулей (звездочек).

Набор № 1 – содержит 12 звездочек шести цветов, по две звездочки одного цвета. Не трудно посчитать, что для получения такого набора звездочек необходимо собрать по 10 модулей одного цвета:

Варианты кусудамы Галина

Набор № 2 – содержит 12 звездочек: 10 звездочек пяти цветов, по две звездочки одного цвета и 2 разноцветных звездочки из тех же пяти цветов, выполненных зеркально. Как сделать такие звездочки? Если условно обозначить последовательность цветов в первой звездочке как АБВГД, то у зеркальной звездочки последовательность цветов будет ДГВБА:

Варианты кусудамы Галина

Набор № 3 – содержит 12 звездочек. Этот набор звездочек кажется самым запутанным. Этот набор уникален тем, что в нем нет ни одной похожей звездочки, и при этом для их создания использовалась бумага 5 цветов и в каждой звездочке тот или иной цвет встречается всего 1 раз. Этому набору чуть ниже будет уделено дополнительное внимание:

Варианты кусудамы Галина

Сборка Кусудамы с использованием набора № 1 и № 2.

К центральной звездочке (условное обозначение цвета – «0») присоединяем звездочки пяти других цветов (условное обозначение цвета – «1», «2», «3», «4» и «5»). Переворачиваем. Звездочку цвета «1» устанавливаем между звездочками цвета «3» и «4» (цвет «2» между «4» и «5»; «3» между «5» и «1»; «4» между «1» и «2»; «5» между «2» и «3»). Сборка завершается установкой звездочки условного цвета «0»:

Варианты кусудамы Галина

Вот собранная разноцветная кусудама Галина (набор № 1):

Варианты кусудамы Галина

Точно также собирается разноцветная кусудама Галина с использованием набора № 2. Взяв вначале разноцветную звездочку, присоединяем к ней другие цветные звездочки в соответствии с цветом:

Варианты кусудамы Галина

Сборка Кусудамы с использованием набора № 3.

Для начала создадим сам набор № 3. Соберем звездочки из модулей пяти разных цветов. По часовой стрелке условно обозначим цвета буквами А, Б, В, Г и Д. Тогда первая звездочка будет иметь обозначение АБВГД.

Варианты кусудамы Галина

К звездочке АБВГД в будущее будут присоединены звездочки, собранные в последовательности цветов АВБДГ (2), БГВАД (3), ВДГБА (4), ГАДВБ (5) и ДБАГВ (6). Эти звездочки располагаем вокруг первой так, чтобы цвет соединяемых граней совпадал:

Варианты кусудамы Галина

Следующие пять звездочек (с 7-ой по 11-ю) – это зеркальное отражение звездочек со 2-ой по 6-ю. Звездочки с 7-ой по 11-ю собираются в следующей последовательности цветов: БВДАГ (7), ВГАБД (8), ГДБВА (9), ДАВГБ (10), АБГДВ (11). 7-ая звездочка будет установлена между 2-ой и 3-ей (в соответствии с цветами на гранях), 8-ая – между 3-ей и 4-ой и т.д.

Варианты кусудамы Галина

Двенадцатая звездочка является зеркальным отражением первой звездочки и последовательность цветов в ней – ДГВБА:

Варианты кусудамы Галина

Итак, вот как соединены звездочки с 1-ой по 6-ю:

Варианты кусудамы Галина

Здесь добавлены звездочки с 7-ой по 11-ю:

Варианты кусудамы Галина

Установлена последняя – 12-я звездочка и кусудама Галина собрана (набор № 3):

Варианты кусудамы Галина

Другими вариантами кусудамы Галина можно считать собранные однотонные шары и украшенные какими-либо цветами (на фотографии: маленькими розами оригами или разами квиллинг):

Варианты кусудамы Галина

А еще к кусудаме Галина можно добавить кисточку. Вот такой разной может быть всего лишь одна модель бумажного шарика. Так что женское имя вполне уместно для кусудамы:

Варианты кусудамы Галина

Сергей специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Варианты кусудамы Галина" уже 2:

  • 01.05.2013
  •   Просмотров: 12 175

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Варианты кусудамы Галина" Уже: 2

10.05.2013 | 16:31

Поверьте, эта кусудама лишь кажется сложной. Здесь применимо - "глаза боятся, а руки делают". Дерзайте! Любая кусудама - поднимет настроение и будет отличным подарком.

Очень красиво и кажется очень сложно..