Кусудама Ромашка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Какой букет полевых цветов без ромашки? … Именно этому цветку посвящен наш мастер-класс. Будет рассказано и показано, как собрать из ромашек шар. В мире оригами, шар называют кусудамой. Поэтому название статьи – кусудама Ромашка.

Основой элемент всей кусудамы Ромашка – бумажный модуль для конструктора. Еще понадобится желтая креповая бумага, чтобы придать кусудаме Ромашка окончательный вид.

Сборка кусудамы Ромашка.

Кусудама Ромашка собирается из 30 модулей. Берем первые модули (5 штук) и соединяем их в круг (фото 5). Далее показано, как присоединены еще 5 модулей– каждые три модуля по кругу имеют общий центр (фото 10):

Далее используем 10 модулей. К каждому выступающему модуля присоединяем по два – собирая, таким образом, по три модуля с единым центром (фото 12+1х8). Соседние модули соединяем, получая очередные пятиугольники (фото 14+1х6):

Итак, 20 модулей собрано:

Присоединяем еще пять модулей и опять получаем выступы. А установка последних пяти модулей завершит сборку кусудамы:

Чтобы не отвлекать внимание, процесс сборки кусудамы Ромашка был показан без желтых вставок. В действительности, как только собирается очередной пятиугольник, тут же с обратной стороны можно приклеить вставку из креповой бумаги:

Дополнительными украшениями являются приклеенные маленькие шарики, свернутые из креповой бумаги:

P.S. По предложенной в этой статье схеме и из тех же модулей, можно собрать другую кусудаму. В этом модульном шаре все детали (модули) вывернуты в обратную сторону.

Сергей специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кусудама Ромашка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 05.09.2013
  •   Просмотров: 6 509

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кусудама Ромашка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0