Кусудама Звездопад. Мастер-класс с пошаговыми фото

Всего несколько простых манипуляций с квадратным листиком бумаги и у Вас в руках маленькая изящная звездочка. (Об этом рассказывается в первой части этого мастер-класса). Собрав 30 одинаковых звездочек можно приступать к сборке кусудамы (вторая часть этого мастер-класса). В этом случае звездочка играет роль модуля, а собранные (склеенные) вместе модули-звездочки становятся «Кусудамой Звездопад».

Кусудама Звездопад

Модуль для «Кусудамы Звездопад»

Первый шаг самый обычный – намечем центральные линии сверху вниз (линия 1-1) и слева направо (линия 1-2):

Кусудама Звездопад

Делаем сгибы, соединяющие каждый угол и середины сторон. Всего нужно сделать восемь сгибов (шаг 3). Для простоты процесс получения линий шага 3 показан при согнутом пополам листке. Если лист согнут пополам (шаг 2), то нужно делать сгибы через противоположные углы:

Кусудама Звездопад

Переворачиваем и делаем складки по диагоналям (шаги 4-1 и 4-2):

Кусудама Звездопад

Если в сборке звездочки вообще есть что-то сложное, то это следующий этап. Поэтому не торопитесь. Используя все полученные ранее линии, делаем углубления во всех 4-х секторах, формируя кончики звездочки. При этом следите, чтобы центральная часть не оказалась «утопленной». Вот и все – звездочка собрана (шаг 5)! Конечно, сделанная таким образом звездочка отличается, например, от модульной снежинки. Но у всего своя красота и предназначение.

Кусудама Звездопад

Чтобы звездочку превратить в модуль необходимо сделать еще одну простую операцию – два противоположных кончика наполовину убрать вовнутрь с помощью «внутренней обратной складки». Как это делается показано на фотографиях (шаги 6-1 и 6-2). Модуль-звездочка готов:

Кусудама Звездопад

Кусудама Звездопад

Сборка «Кусудамы Звездопад».

Соединение модулей-звездочек друг с другом простое. Длинную часть модуля вставляем в укороченную. Чтобы модули зафиксировать, используем клей или скотч:

Кусудама Звездопад

1-й ряд. Итак, берем 5 модулей и располагаем их по кругу (шаг 1х5). Последовательно соединяем модули в круг (шаг 5).

2-й ряд. Берем еще 5 модулей и располагаем их вокруг 1-го ряда (шаг 5+1х5). Каждый модуль второго ряда должен образовать с модулями первого ряда треугольник (шаг 6):

Кусудама Звездопад

Кусудама Звездопад

3-й ряд. Теперь берем уже 10 модулей и располагаем их вокруг 2-го ряда (шаг 10+1х10). Вначале модули третьего ряда соединим попарно между собой (шаг 10+2х5). Каждую пару 3-го ряда присоединяем ко 2-му, получая пятиугольники (шаг 12). При этом две соседние присоединенные пары должны образовать между собой треугольник (шаг 14):

Кусудама Звездопад

3-й ряд собран:

Кусудама Звездопад

4-й ряд. Переворачиваем заготовку. Берем еще 5 модулей и располагаем их вокруг 3-го ряда (шаг 20+1х5). Модули-звездочки 4-го ряда соединяются с 3-им в треугольники (шаг 25):

5-й ряд (заключительный). Берем оставшиеся 5 модулей (шаг 25+1х5). Каждый присоединяемый модуль 5-го ряда с одной стороны образует с модулями 4-го ряда пятиугольники и треугольники, а между собой последний пятиугольник. На фотографии показана ситуация, когда остается присоединить лишь один модуль (шаг 29):

Кусудама Звездопад

Последний – тридцатый модуль добавлен и «Кусудама Звездопад» собрана:

Кусудама Звездопад

Кусудама Звездопад

Кусудама Звездопад

Сергей специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кусудама Звездопад. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 01.07.2013
  •   Просмотров: 7 525

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кусудама Звездопад. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

02.07.2013 | 01:06

Честно говоря, не особо...