Мыло своими руками. Романтическое мыло с кольцом. Мастер класс с пошаговым фото

Сейчас в продаже можно найти множество красивых пластиковых и силиконовых форм для мыла, где можно просто аккуратно залить слои и выйдет красивое мылко. Однако от творчества этот процесс далековат. Гораздо более душевно выглядит мыло своими руками, которое уникально и рисунок сделан вручную.

Итак, для нашего оригинального мыла ручной работы нам понадобится:

1. Белая мыльная основа

2. Прозрачная мыльная основа

3. Масло – треть чайной ложки

4. Отдушка – 5 капель

5. Красители

6. Микка золотая (мелкие блестки)

7. Спирт медицинский

8. Нож канцелярский

9. Ножницы фигурные «зиг-заг» или фигурный нож

10. Круглая силиконовая форма

А теперь сам мастер класс - мыло с кольцом.

мыло своими руками. Романтическое мыло с кольцом

Плавим на водяной бане немного белой мыльной основы, добавляем в расплавленную массу, краситель желтый и микку золотую так, чтобы вышел цвет, приближенный к цвету золота, перемешиваем и наливаем в форму. Высота слоя примерно 4 мм. Чтобы ускорить процесс, когда слой сверху схватится, ставим форму в холодильник, а чашку, в которой плавилось мыло, быстро очищаем, залив кипятком.

Вынув остывшую форму из холода (нельзя, чтобы мыло застывало до состояния камня, оно должно оставаться пластичным. То есть затвердело слегка и быстро вынимаем), вынимаем золотой слой и канцелярским ножом аккуратно вырезаем из него детали кольца. Попробуйте сначала нацарапать сверху мыла контур будущей заготовки, а потом вырезать.

Теперь нужно расплавить белую основу и добавив масла совсем немножко, меньше половины одной третьей ложки чайной, отдушки пару капель, вылить в круглую форму. Высота слоя 4 мм. После застывания, берем фигурный нож, у меня были только ножницы и делаем край зигзагообразным.

Делаем камень для нашего будущего кольца. У меня было форма в виде сердца и я просто залила окрашенную в розовый прозрачную основу в неё, но может быть красивее будет вариант, когда Вы вырежете камень вручную, он может быть любой формы, овальный, круглый. После того, как все заготовки для перстня готовы, ножом доводим их до приближенного к идеальному состоянию, подрезаем, подчищаем.

Когда детали кольца точно могут быть совмещен друг с другом, нагреваем нож и притронувшись к краям деталей слегка, оплавляем их и быстро склеиваем. Мыло очень быстро плавится, притрагивайтесь только слегка! На этом этапе можно что-то испортить, потому может лучше, если детали у Вас будут в двойном экземпляре. Подчищаем перстень канцелярским ножом.

Теперь плавим основу белую, добавляем масла половину одной третьей чанной ложки, отдушки пару капель, краситель розовый и выливаем в форму, высота слоя больше 1 см. Как застынет, брызгаем спиртом и льем тонкий слой прозрачной основы, 3 мм высотой. Тут же брызгаем спирт и быстро укладываем белую зигзагообразную подложку из мыла своими руками. Потом капаем немного прозрачной основы и приклеиваем перстень. Ставим форму в морозилку, чтоб все стало холодное-холодное, а то потом кольцо может поплыть от горячей основы.

Вынимаем из холода форму. Плавим основу прозрачную, масло не добавляем, а то помутнеет. Брызгаем хорошенько спиртом в форму и льем не слишком горячую основу сверху. Кольцо руками не прижимайте, очень осторожно! Иначе форма его деформируется! Можно ножом поправить, если покривилась немного. Это очень ответственный момент. Мне кажется, что лучше, когда перстень скрыт под прозрачным слоем на половину, но может его и целиком красиво будет залить.

мыло своими руками

Когда мыло остынет, вынимайте из формы и канцелярским ножом срезайте острые углы. Я сняла ножом тонкий слой прозрачной основы сверху, чтобы слой стал более прозрачным, но это не обязательно. Это мыло ручной работы станет очень романтичным подарком для девушки, мечтающей о любви.

Романтическое мыло с кольцом

Автор: Светлана Булат

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыло своими руками. Романтическое мыло с кольцом. Мастер класс с пошаговым фото" уже 4:

  • 19.12.2012
  •   Просмотров: 7 394

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло своими руками. Романтическое мыло с кольцом. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

18.01.2013 | 10:07

Потрясающая идея подарка, если сделать два кольца можно подарить молодоженам на свадьбу. я в восторге.

26.12.2012 | 16:54

джонателла,
Вряд ли мужчина оценит розовое мыло. Я делала это мыло на подарок подруге, которая мечтает о встрече с достойным мужчиной. С помощью мыла пожелала её любви :)

19.12.2012 | 21:07

как романтично,но насколько практично? и интересно мужчине бы понравился такой подарок,или это для себя любимой?

19.12.2012 | 20:35

Какое романтичное мыло! Интересная идея!