Самое важное о румянах

Такое универсальное средство, как румяна, обязательно должно быть в каждой косметичке. Придать свежий и отдохнувший вид вам помогут именно они. Владея основными приемами, с помощью румян можно осуществить даже скульптурирование лица.

Самое важное о румянах 

Выбираем цвет румян

Нанесенные румяна должны выглядеть естественно, максимально сливаясь с цветом кожи. Вот маленькая шпаргалка от специалистов портала Мейкап, которая поможет вам выбрать подходящий цвет.

  • Для светлой кожи выбирайте персиковые и бежевые оттенки, а также цвет пыльной розы – в таком случае можно добиться «бесшовного» макияжа.
  • Обладательницам кожи более теплых тонов лучше всего подойдут персиковый, коралловый или янтарный.
  • Для кожи холодных оттенков выбирайте сливовые и различные ягодные румяна.
  • Темную или загорелую кожу прекрасно дополнят оранжевые и светло-розовые румяна. В небольших количествах можно использовать такой оттенок, как фуксия.

Скульптурирование с использованием румян

Долгое время все визажисты использовали для скульптурирования лица коричнево-серые румяна. Если вдруг в косметичке не нашлось специальных средств для коррекции черт лица, достаточно будет и румян.

Самое важное о румянах 

Делаем лицо более худым

Чтобы зрительно сделать лицо более узким и худым, наносить румяна следует вертикальными движениями – двигаясь к подбородку, начиная от впадинки у уха. Добавьте «свежести» на «яблочки» щек – для этого подойдут розовые или персиковые цвета. Нанесенные румяна тщательно растушуйте.

Совет №1: чтобы румяна держались дольше и не осыпались, лучше весь макияж зафиксировать спреяем для макияжа. Он стоит не дорого,но продлевают жизнь любого макияжа в 2 раза.

Совет № 2: для того чтобы румяна хорошо ложились ровно, а не пятнами и полосками, не стоит экономить на марке. Более дорогие средства очень легко наносить и они без проблемны.

Совет №3: равномерное нанесения также обеспечивают хорошие кисти. Выбирайте натуральные.

Самое важное о румянах 

Добавляем лицу немного полноты

Чтобы добавить полноты, наносить румяна следует по горизонтали, параллельно челюсти. Скрыть недостатки позволяют любые темные оттенки, а светлые – подчеркнуть все необходимое. Нам понадобятся и те, и другие.

Тени темного оттенка нанесите под скулы, рисуя линию в сторону ушей. Добавьте хайлайтер на верхнюю часть скул. Добавьте немного румян на «яблочки» щек, затем тщательно растушуйте их к виску. При скульптурировании худого лица уделите больше внимания светлым оттенкам.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Самое важное о румянах" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.05.2017
  •   Просмотров: 1 077

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Самое важное о румянах" Уже: 0