Цветы из бисера для украшения интерьера

Каждая женщина стремится создать тепло и  уют в своем жилище. Кому-то хватает финансов на приобретение тех или иных элементов декора, кому-то их недостаточно. Именно поэтому женщины начинают прибегать к необычным вещам, они чего бы то не стоило, пытаются научиться создавать невероятные вещи своими руками. Это могут быть шитые неординарные подушки, вышитые элементы в различных украшениях, созданные своими руками топиарии или же необычные украшения из бисера.  К подобным украшениям стоит отнести и потрясающие деревья, цветы, корзины, выполненные в технике бисероплетения. Для того чтобы создать подобную красоту достаточно лишь иметь разные схемы цветов из бисера, с помощью которых можно начать создавать работу.

Цветы из бисера для украшения интерьера

В летний период многие отдают предпочтение, конечно же, живым цветам, которые можно менять по 2- раза на неделю для того, чтобы в вашей вазочке на кухонном столе всегда красовались свежие ароматные цветы. Но как же быть в другое время, например, зимой? Ведь это далеко не повод отменять привычные моменты. В таком случае можно прибегать к созданию цветов из бисера – роза из бисера отлично подойдет в качестве украшения стола. А создать такую «царицу» по силе даже новичкам. Для этого в помощь приходят мастер классы – бисероплетение для начинающих.

Не забывайте также, что немало важен и правильный выбор материала для работы. Вам обязательно понадобятся тонкие иглы для нанизывания бисера, сам бисер, проволока, бусины, стразы, леска. Все это можно приобрести в специализированном отделе по рукоделию. А опытные консультанты помогут вам определиться  с выбором.

Цветы из бисера для украшения интерьера

Ну что ж давайте рассмотрим схему плетения розы и слегка  проанализируем наши действия. Для создания подобного цветка нам понадобится 3 цвета бисера – два оттенка красных и один зеленый. Лепестки плетем  по предоставленной схеме. Сделав заготовку серединки, конец проволоки пропустите через все бисеринки предпоследнего ряда таким образом, чтобы оба конца проволоки очутились с одной стороны плетения.  Затем сверните лепесточек в трубочку начиная с первого ряда и заканчивая последним.  Проволоку проплетем между рядами, при этом фиксируя лепесток в том положении, как он и есть – свернутом.  Дальше выполните и лепестки поменьше из другого оттенка бисера.

Цветы из бисера для украшения интерьера

Осталось сплести еще чашелистик, который выполняется в технике параллельного плетения  из зеленого бисера, чашечку и листочки.  И, конечно же, собрать все  в одно целое. А сделаем мы это так: к серединке – лепестку, что свернут в трубочку, присоединим по 5-6 маленьких и больших  лепесточков, при этом равномерно распределяя  их вокруг той самой серединки.  Под нижними лепестками  разместим еще 5 чашелистиков. Вставим ножку цветка в трубочку – чашечку и скрутим под ней проволоку.  Далее присоединим красивые листочки. Сформируем при желании колючки и красиво оформим розочку, расположив ее в нужно месте в интерьере.

Вот такую красоту мы можем получить при желании. Главное задумать идею  и достигнуть желаемого результата!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветы из бисера для украшения интерьера" уже 38:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.10.2012
  •   Просмотров: 66 783

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из бисера для украшения интерьера" Уже: 38

13.05.2013 | 09:51

Потрясающие роза, из таких можно сделать целую картину.

27.04.2013 | 16:49

Просто радует глаз. Это красота как раз в эту дождливую весеннюю погоду. Просто в доме сразу появляется свое собственное солнце.

16.04.2013 | 14:15

цветы очень похожи на живые, очень красиво!

31.03.2013 | 21:49

А схема этой желтой красоты на подоконнике где-нибудь есть? Можно ссылочку?

22.03.2013 | 00:40

Очень красиво, розы как будто живые.

23.01.2013 | 12:12

очень красиво, спасибо за МК. маме сделала розочку в подарок

17.01.2013 | 15:53

очень красиво спасибо за мк.

05.01.2013 | 16:18

Прелесть!Попробую сделать!

02.01.2013 | 12:40

Спасибо - очень красиво и описание понятное. А можно описание цветов с заставки?

16.12.2012 | 22:44

Очень бы хотелось мастер-класс по тем цветам, которые на заставке этой страницы - сиреневые

16.12.2012 | 04:25

Спасибо! Очень живые розы!

15.12.2012 | 23:57

Розы очень красивые!Очень красиво смотрятся из бисера насыщенных цветов!

14.12.2012 | 21:26

Смотрятся как живые.Очень красиво!

22.11.2012 | 12:45

Очень красиво смотриться желтый букет. Хочу такой же! А розы как живые. Спасибо.

14.11.2012 | 19:30

Спасибо за схемы,очень все доступно и понятно.

14.11.2012 | 17:09

У меня подруга занимается бисероплетением, а у меня почему то не получается, наверное терпения не хватает! действительно трудоемкая работа, зато все очень красиво!

12.11.2012 | 14:59

Отличный МК!!! Большое спасибо!!!! Столько идей!!! Сразу хочется все попробовать осилить!!!

12.11.2012 | 12:12

Красивый подарок для дорогих людей.

12.11.2012 | 11:19

Очень красиво!

12.11.2012 | 09:33

Очень красиво, и розы как настоящие!! Очень доступный мк! Спасибо!

12.11.2012 | 06:58

Спасибо за схемы, все понятно несложно

11.11.2012 | 21:03

Очень красиво и несложно, спасибо

11.11.2012 | 20:44

Цветы из бисера я тоже плету, почерпнула много новых идей

11.11.2012 | 19:04

Спасибо! Очень красивые цветы

11.11.2012 | 18:38

Восхитительные работы! Натурально и естественно!

11.11.2012 | 15:33

спасибо за схемы .Ну очень красиво

11.11.2012 | 14:54

Прелесть. Самое время научиться плести бисером. Спасибо за схемы. Все очень наглядно и понятно

11.11.2012 | 14:54

может решусь и сделаю такую красоту

11.11.2012 | 14:18

О! Новая идея для создания веточек с набухшими почками (первое фото)! Для меня очень полезная картинка. К февралю надо сделать, что бы весна быстрее пришла :)

11.11.2012 | 12:41

Спасибо, очень понятная схема, цветы потрясающие.