Оригинальные подарки на свадьбу и другие праздники

В преддверии такого  осознанного и ответственного шага  приглашенным хочется как-то особенно поздравить молодых.  Чтобы это не было просто дарение цветов, выслушивание пожеланий.  Это повод сделать самый оригинальный подарок своими руками – подарок на свадьбу – handmade, например уже всем хорошо известный декупаж  свадебных бутылок.

Так чем же необычным удивить наших молодых?  

Оригинальный подарок на свадьбу -  наверняка придется вам по душе. В нашем случае это будут  китайские летающие фонарики.  Что это такое и для чего они нужны?

Небесные фонарики - это объёмные конструкции различных форм и размеров, сделанные из специальной экологически чистой бумаги, действующие по принципу воздушного шара. Надежно закрепленная в нижней части бумажного купола горелка разогревает воздух внутри фонарика, поднимает его вверх и эффектно подсвечивает изнутри, создавая таинственный ореол. Длительность полета составляет  около 10-15 минут, за это время бумажный фонарик поднимется на высоту до 200 метров, и с земли Вы сможете наблюдать сначала огненный шар, а потом яркую светящуюся точку, курсирующую по небу.

Подарок на свадьбу в технике декупаж можно создать самым оригинальным, не похожим на другие проекты.  Отличным подарком послужит  отдекорированная бутылка шампанского – подарок на годовщину свадьбы.

В качестве пригласительных можно было сделать своими руками каточки, которые мы в дальнейшем раздадим или отправим нашим близким и друзьям. В этой же технике создают и открытки на тематические праздники, записи кулинарных книг и так далее.

В общем, найти оригинальные подарки на праздники  можно после того, как человек хорошенечко обдумает,  сможет  ли он сделать то или иное и оценит свои физические возможности.

А мы вам пожелаем всегда дарить подарки с любовью!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.05.2012
  •   Просмотров: 19 118

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригинальные подарки на свадьбу и другие праздники" Уже: 0