Подарок любимому своими руками

Подарки, сделанные собственными руками, хранят добрые мысли и тепло рук тех, кто их мастерил, отличаются эксклюзивным выполнением и индивидуальностью. Именно поэтому они так ценятся, не смотря на то, что сегодня полки магазинов купаются в изобилии различных сувениров и памятных вещей. Особенно приятно сделать подарок любимому своими руками.

Рамка-коробка. Коллекция памятных вещей в этой рамке послужит прекрасным подарком тому, для кого дороги эти воспоминания. Например, ракушки и морские звезды будут памятью о совместном отдыхе на море. Такой оригинальный подарок можно сделать еще более личным, если вложить в коробочку фото или сверток с романтичным стихотворением.

подарок любимому своими руками

Календарь памятных событий – не менее оригинальный подарок любимому своими руками. В созданном с помощью скрапбукинга календаре можно отмечать важные и особенные для вас даты: первый поцелуй, первое свидание, день знакомства и т.д. Рядом с каждой датой можно написать стихотворение или ассоциации, связанные с ней, а также вклеить тематическую картинку или фотографию.

Видео-поздравление. Это оригинальный и очень трогательный подарок подойдет также как подарок любимой девушке своими руками. В день рождение особенно приятно слышать теплые слова от друзей и родственников, а если они запечатлены на пленке, то можно тешить себя хоть каждый день. Видео- поздравление можно сделать в виде своеобразного биографического очерка, который будет создан с помощью друзей и родных. Можно заснять даже учителей и соседей. Эффект неожиданности будет обеспечен.

подарок любимому своими руками

Красивым и особенно приятным подарком для вашего любимого человека будут свечи своими руками, собственный рисунок на его любимой чашке или футболка, украшенная с помощью росписи.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарок любимому своими руками" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.08.2011
  •   Просмотров: 63 774

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарок любимому своими руками" Уже: 2

28.02.2013 | 20:17

очень интересные идеи :)

22.01.2013 | 20:54

прекрасные идеи для праздника)))первая понравилась больше всего!)а ведь можно взять и собрать альбом с фото и открытками которые влюбленные дарят друг другу)