Художественная ковка в интерьере

Придать любому интерьеру некой загадочности, благородства и роскоши поможет художественная ковка. Она точно же так, как и натуральный камень в интерьере обладает своей индивидуальностью и создает в помещении особую атмосферу. К тому же, согласно древнего учения фен-шуй для стабильных и прочных семейных отношений в вашем доме обязательно должны присутствовать металлические аксессуары.

Еще несколько столетий тому назад кованые вещи в интерьере могли позволить себе только высшие сословия, сегодня же подобные декоративные элементы стали гораздо доступней, их можно изготовить на заказ в современных кузнях или попробовать воспроизвести нечто самостоятельно, мастер-класс по ручной ковке в этом случае станет отличным подспорьем. Возможно, подобная работа так увлечет вас, что в дальнейшем изготовление кованного интерьерного декора станет вашим большим хобби или даже смыслом жизни.

Художественная ковка в интерьереХудожественная ковка в интерьере

Для того чтобы дополнить свой дом элементами художественной ковки не обязательно брать за основу нечто грандиозное, особенно если квадратные метры с трудом умещают такой декор интерьера, достаточно разместить в комнате оригинальную кованую подставку для цветов, подвесить к потолку кованую люстру, подобрать оригинальную кованую этажерку, или поставить небольшой журнальный столик с коваными ножками. Если художественная ковка в интерьере будет представлена даже одним подсвечником, это придаст ему оригинальности и неповторимости, не говоря уже об кованых лестницах, каминных решетках, балконах и прочих масштабных вещах.

Удивительно, но кованый декор, как уже было отмечено выше, отлично вписывается абсолютно в любой интерьер от современного хай-тека до классицизма, не говоря уже об эклетики, грандже, рустике и кантри, здесь без таких вещей просто не обойтись. Стоит запомнить, что всегда будет выгодно подчеркнута и дополнена художественная ковка в интерьере - деревом, натуральными тканями, природным камнем, при этом важно, чтобы между этими элементами было определенное пространство. Сама по себе ковка благородна и величественна, поэтому не стоит «загонять» её в определенные рамки, в идеале, чтобы рассмотреть металлические произведения, необходимо пространство, поэтому старайтесь размещать их так, чтобы на них было удобно смотреть издалека, и тогда застывшие в металле мотивы будут смотреться особенно эффектно.

  • 25.06.2015
  •   Просмотров: 2 235

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Художественная ковка в интерьере" Уже: 0