Декупаж расчески своими руками. Мастер класс

В наших многочисленных публикациях мы уже ни раз рассказывали вам как выполнить декупаж мебели для кухни, декупаж, бутылок шампанского, а также декупаж посуды и других предметов интерьера и быта. Сегодня продолжая данную тему, хотим предложить вам вместе с нами сделать декупаж расчески и превратить обычную неприметную вещь, в настоящее произведение искусств.

Посмотрите, какая она красивая, такой расческой буде не только приятно расчесываться, также она сможет выгодно дополнить ваш интерьер, если ее положить на туалетный столик, туда где стоит ваша любимая элитная парфюмерия, баночки с кремами и прочая косметика.

Итак, чтобы выполнить декупаж расчески своими руками нам понадобится:

- расческа-щетка с деревянным корпусом;

- бумажная салфетка с цветочным рисунком;

- акриловая белая краска;

- наждачная бумага;

- коричневая краска;

- краска цвета слоновой кости;

- бронзовая краска;

- акриловый лак;

- клей для декупажа;

- кисти. 

Описание работы. 

Шаг первый. Для начала возьмем расческу и немного зашкурим ее наждачной бумагой. 

Шаг второй. Далее нанесем на весь деревянный корпус расчески белую акриловую краску, которая будет у нас выполнять функцию грунтовки. Дадим краске хорошо подсохнуть. 

Декупаж расчески своими руками 

Шаг третий. Когда  акриловая краска полностью высохнет, пройдемся еще раз по корпусу расчески наждачной бумагой и немного зашлифуем ее.

Шаг четвертый. Далее возьмем коричневую краску и покроем нею всю деревянную поверхность расчески – это необходимо для того, чтобы придать изделию эффект старины.

Декупаж расчески своими руками 

Шаг пятый. Полностью высохшую коричневую краску сверху покрываем тонки м слоем краски слоновой кости и также оставляем ее подсыхать. 

Декупаж расчески своими руками 

Шаг шестой. Затем смешиваем каплю коричневой и золотистой краски и при помощи обычной губки, набивными движениями, затемняем отдельные места корпуса расчески, как бы состаривая ее. 

Шаг седьмой. Далее выбираем понравившейся нам рисунок цветка на салфетки, и не вырезаем его по контуру, а обрываем при помощи мокрой кисточки.

Шаг восьмой накладываем рисунок цветка на расческу и наклеиваем при помощи декупажного клея. 

Декупаж расчески своими руками 

Шаг девятый. В завершении, как и в случае декупажа  ларца, покрываем изделие одним слоем акрилового лака. 

Декупаж расчески своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж расчески своими руками. Мастер класс" уже 1:

  • 15.09.2013
  •   Просмотров: 8 589

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж расчески своими руками. Мастер класс" Уже: 1

07.05.2014 | 13:32

Красивая расческа. Очень хочется дополнить её зеркальцем и шкатулкой в таком же стиле. Получилось бы прекрасное сочетание.