Кукла из носка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Изготовленные необычные подарки своими руками все больше и больше пользуются спросом. Такие милые вещички очень нравится и взрослым и детям. Еще одна их неоспоримая особенность заключается в том, что такие подарки, приятно как изготавливать и дарить так и получать. Именно поэтому мы решили рассказать вам, как смастерить собственноручно милую куклу в подарок маленькой девочке.

Согласитесь, достаточно часто мы сталкиваемся с проблемой, чтобы такого необычно подарить ребенку на день рождения или по случаю других торжества, и если детям постарше можно подобрать что-то подходящее, к примеру, посетитьинтернет магазин автомоделей и выбрать там маленькую копию большой мечты, то малышам угодить намного сложней. Но не стоит отчаиваться, маленькая-кукла пупс может стать отличным другом и любимой игрушкой.

Итак, кукла из носка своими руками – мастер-класс.

Кукла из носка

Для работы нам потребуется:

- один носок;

- иголка с ниткой;

- ножницы;

- искусственный наполнитель для игрушек;

- лоскут светлой ткани;

- мелкие бусины (для глаз);

- тонкая атласная ленточка (для декора).

Кукла из носка своими руками – описание работы.

1. У носочка вырезаем пяточку, а оставшуюся часть разрезаем ровно пополам. Из той половинки, в которой осталась носочная часть мы сошьем саму куклу, а вторая половинка превратится в шапочку пупса.

2. Далее сшиваем носочек, по тем местам, которые показаны на схеме, не забывая при этом наполнить игрушку синтепоном или любым другим наполнителем которые используются в изготовлении игрушек своими руками.

Кукла из носка

3. Отдельно шьем головку куклы, оформляем личико, пришиваем её к туловищу и надеваем шапочку.

Кукла из носка

4. Украшаем куклу, на своё усмотрение, можно пришить к её одежде яркие пуговки, завязать ленточку и т.д.

Работа окончена, игрушка- кукла из носочка готова!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кукла из носка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 04.03.2015
  •   Просмотров: 11 637

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кукла из носка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0