Оригинальная парфюмерия мировых брендов в магазине Unifive

Элитные духи являются всегда желанным подарком для настоящих ценителей ароматов. Грамотно подобранный парфюм способен 

рассказать о характере и предпочтениях его обладателя, а тонкий шлейф станет изысканным завершением образа. Качественный парфюм с изящными нотами сердца подарит положительные эмоции, привлечет внимание противоположного пола.

Современный интернет-магазин оригинальной парфюмерии Unifive предлагает покупателям окунуться в мир роскошной нишевой парфюмерии от известных мировых домов. Среди широкого ассортимента брендовой парфюмерии каждый клиент обязательно найдет свои духи или парфюмерную воду.

Категории оригинальной парфюмерии

Элитная парфюмерия включает в себя духи, парфюмерную и туалетную воду, а также одеколон для мужчин. Данные категории парфюмерных композиций отличаются концентрацией. Так, максимальной концентрацией обладают духи, что обеспечивает их высокую стойкость. Парфюмерная или туалетная вода считаются облегченными версиями духов и содержат меньшую концентрацию ароматических композиций, что делает их оптимальными для повседневной носки. Парфюмерия в виде одеколона имеет самую низкую концентрацию ароматических ингредиентов.

Современная парфюмерия делится специалистами на 4 категории:

  • ароматы масс-маркета (недорогие и доступные широкой аудитории);
  • люксовая парфюмерия (являются ароматами для особых случаев);
  • нишевая парфюмерия (создается на базе уникальных ингредиентов, обладает повышенной стойкостью и шлейфом).

Особенности люксовой парфюмерии

В каталоге интернет-магазина представлены оригинальные ароматы брендов с мировым именем, качество которых подтверждается соответствующими сертификатами. Ассортимент духов, парфюмерной и туалетной воды содержит только люксовые ароматы, которые предлагаются по реальной стоимости благодаря прямым закупкам от поставщиков. Теперь покупателям не нужно ехать за границу в поисках оригинальной парфюмерии, ее можно приобрести в магазине Unifive.

Люксовыми считаются ароматы высокого ценового сегмента, выполненные из дорогостоящих ингредиентов по специально разработанной технологии. Оригинальные ароматы категории люкс должны соответствовать следующим критериям:

  • Высокое качество и натуральное происхождение ингредиентов. В составе элитных духов использованы только дорогостоящие природные компоненты, они подчеркивают оригинальность парфюма и придают ему интересное звучание. Синтетические составляющие используются крайне редко, исключительно из экологических соображений. В некоторых ароматах имеет значение даже регион и год сбора растительных компонентов.
  • Сложность композиции. Над разработкой формулы и созданием ольфакторной пирамиды трудятся именитые парфюмеры. Чтобы получить необычное сочетание и создать неповторимую рецептуру, парфюмерные дома тратят значительные суммы и привлекают ведущих мастеров по купажированию. На разработку, тестирование готовой композиции тратится значительно больше времени, чем на парфюмы масс-маркета.
  • Качество флакона и упаковки. Эстетичности люксовой парфюмерии уделяется особенное внимание. Используется дорогое стекло, инкрустация камнями, стразами и хрусталем, золотое тиснение картона, неповторимая форма флакона.
  • Стойкость аромата и шлейфовость достигается благодаря использованию значительного количества эфирных масел. Концентрация их достигает 15%, а приятный аромат сопровождает обладателя в течение минимум 8 часов.
  • Продвижение продукта. Появление нового аромата предваряет мощная рекламная кампания с привлечением звезд, спортсменов или моделей. Презентация элитных духов – всегда грандиозное шоу, отличающееся масштабностью и зрелищностью.

Отличает люксовую парфюмерию также относительно частое появление новых ароматов, созданных по последним технологиям. Многие духи производятся лимитированным тиражом и позиционируются как эксклюзивные ароматы.

На люксовые ароматы создается множество подделок, поэтому не стоит покупать парфюмерию в непроверенных магазинах. Рекомендуем обратиться в интернет-магазин Unifive, где вся продукция оригинальная, а качество гарантировано производителями.

Наиболее популярная элитная парфюмерия

Наибольшим спросом пользуются духи от таких брендов:

  • Christian Dior – классика духов, которая станет изысканным дополнением любого образа;
  • Giorgio Armani – чувственные ароматы;
  • Yves Saint Laurent – парфюмы, характеризующиеся оригинальными нотами с привкусом свободы;
  • Lancome – ароматы окутаны волшебством и загадочностью;
  • Valentino – свежие и тонкие ароматы;
  • Chanel – утонченный стиль и элегантность;
  • Versace – респектабельные роскошные ароматы;
  • Guerlain – сложные композиции с нежными составляющими;
  • Clinique – гармоничные и чувственные ароматы;
  • Givenchy – стопроцентные бестселлеры для истинных леди.
Существует мнение, что в брендовой парфюмерии покупатель платит за громкое имя. В случае с люксовой парфюмерией цена действительно оправдана и полностью соответствует безупречному качеству.

Парфюмерия Gucci с итальянским характером

Известный дом моды Gucci был основан в 1904 году во Флоренции, сегодня он по праву получил звание одного из самых влиятельных. Элегантная и неповторимая парфюмерия Gucci выпускается с 1970 года, духи принесли создателям славу и завоевали любовь гурманов. С такими ароматами каждый мужчина станет элегантным и привлекательным, а женщина почувствует себя истинной леди и звездой.

Над созданием каждого флакона и аромата трудятся лучшие дизайнеры и парфюмеры. Они гениально раскрывают в коллекциях богатые сочетания классики и свежих трендов в мире духов. Такие творения вобрали в себя грани бренда: стиль, качество, шик и элегантность. В каталоге магазина можно приобрести ароматы Glamorous Magnolia для утонченной леди, Guilty Intense для энергичных людей, фантастический Guilty Black и даже лимитированные флаконы Concentree Edition De Luxe.

Команда интернет-магазина Unifive предлагает оригинальную парфюмерию, которая дополнит повседневный или вечерний образ, станет настоящей изюминкой имиджа и запоминающейся чертой обладателя.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригинальная парфюмерия мировых брендов в магазине Unifive" уже 0:

Интересное в сети:

  • 15.04.2019
  •   Просмотров: 924

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Оригинальная парфюмерия мировых брендов в магазине Unifive" Уже: 0