Сувенирные наперстки для настоящих коллекционеров

В прошлом наперсток являлся незаменимым миниатюрным помощником каждой швеи. Однако когда стали появляться швейные машины, необходимость в нем практически отпала. Сегодня этот небольшой предмет стал предметом коллекционирования, которым увлекаются люди во всем мире.

Очаровательные сувенирные наперстки, выполненные в изящных формах, приобрели большую ценность. Они демонстрируют вкус и мастерство своих создателей. Современный рынок предлагает огромное разнообразие металлических декоративных наперстков, отличающихся причудливыми формами и удивительным дизайном. Однако одно неизменно во всех фигурках – они способны очаровать даже самого взыскательного покупателя.

Наперсток «Корона»

Так, например, вы можете купить наперсток сувенирный в форме изящной короны. Материал изготовления – латунь, расписанная цветными красками. Сверху корона покрыта лаком, защищающим изделие от выцветания. Такой очаровательный аксессуар станет прекрасным подарком для рукодельницы или коллекционера. Роскошное оформление не оставит равнодушными ни одного ценителя красивых и необычных предметов.

Наперсток «Лебедь»

Изделие имеет форму изящного лебедя. Плавные линии, нежные цвета, инкрустация стразами делают вид изделия утонченным и изысканным. Это отличный вариант небольшого, но запоминающегося и оригинального подарка. Такой коллекционный наперсток будет приятным знаком внимания для каждого.

Наперсток «Сапожок»

Необычное авторское изделие в форме сапожка может стать верным талисманом или просто оригинальным аксессуаром. Сапог олицетворяет символ удачи и сверхвозможностей. Выполненный из благоприятного для человеческого организма сплава – латуни – декоративный сувенирный наперсток может стать приятным дружеским подарком по любому случаю.

Наперсток «Рыцарь»

Любите ли вы запоминающиеся вещицы? Пусть даже небольшой, но причудливый декоративный наперсток «Рыцарь» обязательно порадует своей оригинальностью и станет украшением коллекции. А если вы выбираете его в качестве подарка, будьте уверены, что он оставит о вас добрую память. Шлем из латуни имеет забрало и декоративные отверстия, которые делают изделие еще более привлекательным. Это предмет с художественной ценностью, который будет оценен даже самым требовательным коллекционером.

Даже небольшие предметы могут вызывать радость. Перечисленные выше наперстки – яркий тому пример. Все эти изделия вы можете найти в разделе «Сувенирные наперстки».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сувенирные наперстки для настоящих коллекционеров" уже 0:

  • 04.06.2016
  •   Просмотров: 2 016

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сувенирные наперстки для настоящих коллекционеров" Уже: 0