Елочные шары с вышивкой атласными лентами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день, милые рукодельницы!  А праздники все приближаются к нам. Дед Мороз уже вовсю готовит подарки, а давайте мы поможем дедушке Морозику и тоже сделаем вот такой елочный шар с вышивкой лентами в подарок своим близким.

Конечно, здорово если есть возможность купить пенопластовые шары, но, а если нет, не беда, делайте как я, и все получится. Вы можете не обязательно делать елочный шар -  это может быть сосулька или сердечко, здесь на помощь придет ваша фантазия. Я беру обычные пакеты и скручиваю их в примерный шар.

елочные шары с вышивкой атласными лентами

А теперь начинаю нитками выравнивать форму шарика. Взяла нитки, которые мне не жалко и начала наматывать как клубок.

Скручиваю клубок,  пока целлофана не будет видно, я думаю это важно, ведь тогда трудно догадаться, а что там внутри.

Для обтягивания шара, я взяла бархат, примерила ему одежку, определила ширину и прошила шов по длине.

По краю прошла швом «вперед иголку «и стянула,  хорошо зафиксировала. Это донышко шарика. Вторую сторону не зашивайте сразу, через неё будет легко входить с изнаночной стороны одежки. Эта дырочка поможет вам спрятать все узелки внутри.

В своих мастер-классах, я уже показывала, как вышивать такую отделочную веточку.

Вышивайте веточки, как вам нравится, можете кусочком мыла разрисовать направление, я вышивала на глазок.

А теперь украшу наши веточки и пришью в каждую петельку по бусинке.

В своих мастер-классах я вам не показывала, как выполнять розу-паутинку. Для вышивки атласными лентами розы вышиваем 5 лучиков. Здесь главное очень хорошо закрепить нить.

Прокалываем нить в серединку нашей розы и начинаем плести как корзинку, под низ затем наверх и так пока роза не достигнет нужного размера.

Чтобы лепестки были более живыми, не затягивайте ленту туго, и время от времени перекручивайте её вот так.

Роза из атласной ленты готова. Выполню все розы на шаре таким же способом.

А теперь принимаемся за листики.

Так как шар новогодний, то хочется его как то оживить. Я взяла серебренную нить и вышила вот такие паутинки.

На этом я решила не останавливаться  и расшила шар пайетками.

Обрезаю лишнюю ткань в верхней части шарика, затем прошиваю по кругу шов прямо у основания елочного шара и туго стягиваю. Оставшуюся ткань обвиваю ниткой и подшиваю.

Беру ленточку, складываю её пополам и пришиваю.

Возьму кусочек дождика, Иголки я ему, конечно, подстригла, так как великоват он для украшения моего шара. Пришила дождик. Елочный шар с вышивкой лентами готов. 

А теперь как всегда итоговые фотографии нашего с вами шара. Получилось у меня, получится и у вас. Радуйте своих близких, своими золотыми ручками.

Соляникова Татьяна Викторовна.

  • 22.12.2013
  •   Просмотров: 9 726

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочные шары с вышивкой атласными лентами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0