Декупаж с набрызгом. Елочный шар «Божьи коровки». Мастер-класс с пошаговыми фото

Не обязательно елочные шары имеют изображения новогодней тематики.  Рисунки ягод, фруктов, цветов на елочных игрушках – тоже неплохо украшают  их и придают летнюю изюминку вашей лесной красавице.

Поэтому берём старый шарик, яркую салфетку с «летним» рисунком, например, маленькие красные божьи коровки, и начинаем новогоднее превращение. Предлагаю сделать декупаж елочного шара с набрызгом. 

декупаж с набрызгом елочный шар. Божьи коровки

С помощью ацетона стираем с шара старый рисунок и блестки. Обычно это происходит очень легко, так как краска, покрывающая игрушки не очень стойкая. Далее, берём поролоновый спонж и белую акриловую краску. Наносим краску на шар в два-три слоя, хорошо высушивая каждый.

Во время высыхания краски из салфетки для декупажа вырываем божьих коровок. Аккуратно вырвите каждую руками, ни в коем случае не вырезайте изображения.

Приложите фрагмент к поверхности шара и акриловым лаком  промазывайте сверху каждого маленького кусочка с коровкой. Распределите мелкие изображения по шарику в каком-то определённом порядке, или хаотично. 

Вначале приклейте рисунки с одной стороны, высушите лак, а затем – с другой, чтобы случайно не ободрать фрагменты. Затем покройте лаком всю поверхность елочного шарика. 

Итак, продолжаем декупаж елочного шара с набрызгом. Черной универсальной ручкой или  акриловым контуром подрисуйте ярче лапки у божьих коровок и пятнышки на спинках. Если нужно, красным цветом выделите яркие акценты крылышек.

Сделайте простой одноцветный набрызг на елочный шар. Подберите контрастный цвет акрила (например, ярко-зелёный в противовес красным насекомым), обмакните зубную щетку в краску и трясите щеткой над шаром, чтобы капли падали на всю поверхность равномерно.

Пока капли не засохли полностью, влажной ушной палочкой сотрите зелёные точки на тельцах коровок. 

Этим же зелёным цветом окрасьте петельку и дайте высохнуть краске.

После высыхания капель набрызга, нанесите несколько слоёв акрилового лака, чтобы зафиксировать ваш декупаж.

Привяжите яркую зеленую ленточку к петельке и вешайте елочный шар в технике декупаж «Божьи коровки» на новогоднюю елку.

Наслаждайтесь воспоминаниями о ярком лете в новогоднюю ночь. 

  Elena

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж с набрызгом. Елочный шар «Божьи коровки». Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 09.11.2013
  •   Просмотров: 9 716

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж с набрызгом. Елочный шар «Божьи коровки». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0