Вышивка атласными лентами. Сумка «Сакура». Мастер-класс с пошаговыми фото

Рада приветствовать вас, на страничке моего мастер-класса. В этом мастер-классе вы познакомитесь с тем, как вышивать, а именно создавать аппликацию атласными лентами. Вышивка атласными лентами - это всегда красиво. Как вы уже знаете, вышивание одно из моих любимых занятий. Я уже не раз писала об этом. Порой за вышивкой лентами забываешь о проблемах и невзгодах. Вышив, ту или иную работу получаешь истинное наслаждение от полученного результата. 

Поэтому я всегда с большим удовольствием сажусь за вышивку лентами.  Планов и идей очень и очень много. Очень хочется многое воплотить, но не всегда получается. Вот если бы в сутках было бы не двадцать четыре часа, а  вдвое, а то и втрое больше часов, вот тогда можно было бы развернуться. Ну, ничего, будем довольствоваться тем, что имеем.

В этот раз мне захотелось вышить сакуру.  Как-то я  уже вышивала веточку сакура, но это была маленькая работа. Сегодня я решила вышить веточку не просто для картины, а вышить  для сумки. Как шить сумку своими руками, я расскажу об этом позже в одном из своих мастер-классах.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

Мастер-класс по вышивке лентами веточки сакуры.

А сейчас я вам поведаю, как я происходит вышивка атласными лентами на ткани веточки сакуры. Сначала я  приготовила ткань, на которой буду вышивать атласными лентами.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

Затем я прорисовала, а вернее набросала эскиз на ткань.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

Ну и далее я приступила к вышивке. Вооружившись тоненькой атласной лентой, я сначала начала вышивать ствол дерева сакура.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

Выведя иголку с узкой лентой, я закручиваю ленту и затем уже вывожу ленту на изнанку. Для удобства протыкаю спицей ткань. Это делается для того, чтобы иголка с лентой хорошо проходила в ткань.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

После  этого, вооружившись иголочкой и ниткой в тон цвету ленты, которой вышит ствол дерева, я начала  прихватывать в некоторых местах ниточкой для большей реалистичности ствола.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

Далее я приступила к изготовлению цветочков сакуры. Далее я буду выполнять не вышивку, а аппликацию лентами. Из ленточки розового цвета, которая 2,5сантиметров, я сделала лепесточки для будущей сакуры.  Вырезала из ленточки  небольшие лепесточки.  Опалила их зажигалкой, чтобы ленточка не сыпалась.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

Необходимо далее собрать несколько лепесточков, а именно пять или четыре, будущих цветков сакуры, на иголочку. Затем их нужно сшить вместе. Низ цветочка надо опалить зажигалкой, для того, чтобы лента не сыпалась.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

Ну и конечно, далее я пришила цветок из лент к вышивке. Пришивать нужно покрепче.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

Далее нужно вышить листочки для сакуры. Листочки я вышила атласной ленточкой салатного  цвета. Почему  я выбрала салатный цвет, спросите вы. Всё довольно просто. Все мы знаем, что одной из первой, весной расцветает сакура. И, как правило, весной зелень не такая сочная, как например, летом, или осенью.

Поэтому для своих листочков я выбрала салатный цвет. Листочки вышиваю обычными стежками, один нюанс при вышивке, это необходимо укладывать ленточку так, чтобы листочки выглядели реалистичнее. Вышивка лентами веточек сакуры на этом завершена.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

Затем я затонировала все цветочки, а вернее сердцевинку цветочков. Я каждый цветочек в его серединке покрасила жёлтой краской.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

Ну а потом, я сшила сумочку.

вышивка атласными лентами сумки. Сакура

  • 23.07.2013
  •   Просмотров: 23 542

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка атласными лентами. Сумка «Сакура». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

27.03.2015 | 17:01

Очень красивая работа. Необыкновенно нежные цветочки, подробный и понятный мастер-класс.