Вышивка атласными лентами. Корзина с цветами. Мастер класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам вместе со мной вышить атласными лентами корзину с цветами. Вышивка атласными лентами очень интересная, доставит много приятных минут. Вышивать лентами легко и просто, а результат всегда поражает всех. А главное в вышивке лентами нет брака. Работы получаются объемными, живыми и очень индивидуальными, так как цветочки в природе так и в вышивке лентами даже у одной мастерицы не получаются одинаково.

Для желающих со мной начать вышивку атласными лентами нужно приготовить:

1. Ткань для вышивки, лучше синтетика, но я буду, наверное, брать лен.
2. Краски - гуашь, либо для тканей, немного фон попробуем подкрасить. Но можно и не красить по желанию.
3. Ленты - голубые, белые,розовые,3 оттенка зелени, ширина 6,12,20 мм.
4. Мелкие бусины, бисер для серединок цветов.
5. Нитки мулине.
6. Для корзины можно взять 2 оттенка коричневых лент, или толстые нитки для вязание, желательно не мягкие.
7. Иглы для вышивки лентами и простые.
8. Шило, или толстую иглу.
9. Копирку

вышивка атласными лентами. Корзина с цветами

Мастер класс по вышивке атласными лентами.

Для начала распечатала на 2 листа сам рисунок.

Затем при помощи копирки перенесла на ткань, причем не очень четко его вырисовывая, там где были листочки направление, там где цветочки серединку и кружок. Затем я решила акриловыми красками разрисовать тень и саму корзинку. Когда все высохло начала делать корзинку. Как я пролаживала нитки хорошо видно на фото.

Начинаем плести корзинку. Мне показалось одним цветом плести скучно и я решила использовать для ребрышек один цвет, для поперечек 2 цвета. Здесь дело вкуса, в конце каждого ряда я выходила точно в боковую линию, а затем на лицо и обратный ход. Но и этого мне показалось мало, когда плетение было на половину готово я решила попробовать подложить во внутрь синтепон, и результат мне понравился, придался объем к которому я так стремлюсь, и я продолжая плести корзинку подлаживала в серединку. Вот и результат.

Это важно. Не стягивайте поперечные нити, иначе картина пойдет наперекосяк, лучше хорошо натянуть ткань и следить, чтобы все было ровненько.

Рекомендую вам вначале вышить подложку, так как корзина полна стеблей и листиков и обязательно надо это показать, когда вышьете это, то сверху ложите клетку. Я взяла для объемной отделки корзины нити и сплела витой шнур, им все отделала. Вначале протянула нитки на лицо, когда сплела нужной длинны протянула на изнанку и тогда закрепила все нитки на изнанке, шнур подшила обычной ниткой мулине так как он должен лежать.

Далее взяла нити прикрепила их к основанию корзины как писала выше и сплела шнур. На нашей картине шнур проходит справа не по всей схеме, но мы ведь не знаем, как поведет фантазия и поэтому шнур пустила и справа до края корзинки. Шнур просто пришивала как обычно тонкой нитью. Затем начала подбирать бант.

Попробовала ленту и 30 мм и 20 и 10,все ни как не нравилось, атласная лента не хотела сделать мне мягкий бантик, пришлось встряхнуть запасы хомяка, и вот удача нашла органзу, не навязчиво и нежно, именно то, что я хотела. На этом первый этап корзины готов. Для начала внимательно изучаем рисунок и смотрим, какие фрагменты вышивки уходят на задний фон, а какие нужно вышивать после.

Вот готова верхняя часть корзины. Я вначале скрутила розу из атласной ленты, пришила её, затем вышила бутоны. При вышивке бутона не забывайте делать стежок, а потом стебель, в верхушке бутона есть маленький зеленый усик, я вышила цветки похожие на фуксию, выполняла французский узел на ножке, в ромашке в серединку сделала французскими узелками двух цветов делайте побольше мелких деталей - это сделает вашу работу просто неповторимой.

Совет. Не берите ленту более 50 см длинной, лучше лишний раз закрепить, я вышиваю лентой 30 см, так она меньше деформируется. Не вяжите узлы, а сложите маленький квадратик и проколите его это и будет узел, используйте ленточное крепление ленты в ушко, т.е.в самый кончик проденьте иглу и выньте, она закрепится на самом краю, это дает возможность использовать всю ленточку, так как если вы ее перелаживаете, как нить в этом месте от ушка лента деформируется и её использовать потом нельзя.

 Для достижения объема и для более легкой укладки ленточных стежков подкладывайте в лепестках цветов карандаш, в листиках и маленьких лепестках толстую иглу, тогда ваша вышивка будет объемной. И еще, если надо лепесток загнуть или развернуть, когда вы его затянули на карандаше, карандаш вынимаете и потом с изнанки можно потянуть за одну кромочную сторону ленты, получится изгиб.

Для того чтобы у вас получилось все красиво рекомендую при сборке цветка собранного зигзагом, вначале сделать отверстие в холсте шилом и кончик начала и конца цветка вытянуть на изнанку и пришить простой иглой, а дальше формируйте цветок и укладывайте его как нравится. Мулине в 3 нитки накрутила в центр узелков 2 оттенков. В голубой цветок вставила бисер 2 цветов. Ну вот, покажу вам немного продолжения.

Специально показываю серединку розы из лент. Я скрутила, а уже потом начинаю делать лепестки, направление задаете сами именно вот этим бутоном, прикололи те булавочкой, понравилось, пришили и начали делать лепестки.

Наша с вами корзина с цветами из атласных лент готова.

Автор: Татьяна Соляникова 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вышивка атласными лентами. Корзина с цветами. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 7:

  • 26.05.2013
  •   Просмотров: 84 816

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивка атласными лентами. Корзина с цветами. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

26.03.2015 | 10:05

Букет цветов — что может быть чудесней,
Нежней что может и желанней быть! ?
Букет цветов сравнится только с песней,
С той песней, что не в силах позабыть.

Букет цветов — что может быть чудесней,
Нежней что может и желанней быть! ?
Букет цветов сравнится только с песней,
С той песней, что не в силах позабыть.

25.10.2013 | 20:30

Просто бесподобно, Татьяна! Ваша корзина так и благоухает ароматами летнего сада! Творческих Вам успехов!

11.09.2013 | 18:49

Девочки!!!Спасибо вам всем.Мне очень приятно.Приступайте смело к вышивке по моим мастер-классам.Я уже видела результаты и очень довольна ,что родилось столько красоты.

11.09.2013 | 10:57

Прелесть!!! Нежность!!! Подобраны оттенки-супер!!!!!!! Вдохновения вам, Татьяна!!!

16.07.2013 | 19:07

Людмила Николаевна,
спасибо большое
Лариса Геннадьевна,
не видела я этих салфеток,может и можно

Спасибо! Любуюсь, очарование!

Добрый день Знаете, я прромто балдею от Ваших работ. Обожаю возиться руками. Хожу в собес на кружок рукоделия (мне 66 лет). Мы там вышиваем лентами, делаем оригами, сшили се6бе ночные сорочки. Но у меня к вам просьба. Недавно повторяли сериал про Шерлок Холмса. Там на креслах в качестве подголовников обалденные салфетки. Может быть возможно их воспроизвести?