Новогодние схемы вышивки крестиком мишек

Здравствуйте уважаемые рукодельницы. Новый год и рождество Христово – удивительные домашние праздники. Как  только слышу слова "Новый год", у меня в голове сразу всплывает конфеты, мандарины, подарки, елка, игрушки, приятная праздничная суета. Сами слова "Новый год" говорят о том, что будет что-то новое. Поэтому и ждем мы чуда.

В этом мастер-классе покажу вам, как украсить вышивками свой домПосмотрите, какая красивая получается скатерть с вышитыми мишутками. Красная скатерть  с такой вышивкой украсит любой дом.

Давайте посмотрим новогодние схемы вышивки крестиком, которые я подобрала для вас. А вот такими милашками можно украсить альбом для фотографий или сделать новогодние открытки. Такая вышитая картинка украсит детскую комнату.

А вот такими мишками можно украсить детскую комнату, вышейте их наклейте с помощью паутинки на другую ткань, вырежем и повесим на окна. Они как игрушки радуют глаз.

Схемы вышивки к ним.

А вот такую картину не сложную можно вышить и подарить друзьям по поводу рождения ребенка, указав дату рождения.

А вот такие котята просто здорово подойдут для украшения полотенец.  Да и на нашей елке красавице им найдется место.

И еще идеи использования этих удивительных малышек. Пусть эти новогодние схемы вышивки крестиком помогут вам воспотить ваши заветные творческие идеи. 

Татьяна Соляникова

  • 21.12.2013
  •   Просмотров: 12 291

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние схемы вышивки крестиком мишек" Уже: 1

Мои любимые мишки! Спасибо за схемки. Только бы хватило времени на всё.