Вязание амигуруми: подсказки для начинающих

В последнее время вязание амигуруми стало необычайно популярным среди мастериц. Под этим японским словом скрываются забавные мягкие игрушки, которые вяжутся крючком или на спицах. Кстати, именно вязание крючком – это наиболее распространенный способ вязания амигуруми, вот почему если вы до сих пор не умеете работать крючком, то самое время научиться и попробовать свои силы в вязании милых игрушек.

Новичкам в вязании будет полезно знать, что выбирают крючок рукодельницы в зависимости от толщины пряжи: подбирать крючок следует таким образом, чтобы вязание оставалось плотным. Если во время работы на игрушке появляются отверстия, то возьмите крючок размером поменьше. Бывает, что за время вязания одной игрушки необходимо сменить несколько крючков. С приобретением опыта вы с легкостью сможете подбирать крючок нужного размера для вязания той или иной детали амигуруми. Новичкам не следует подбирать сложные для вязания нитки, например, мохер, «травку», велюр – нитки для начинающих должны быть менее плотными. Что же касается состава пряжи, то он не имеет принципиального значения.

Амигуруми бывают самыми разными по сложности – для некоторых игрушек достаточно прочитать текстовое описание, а для других только лишь вязание крючком видео поможет совершить правильные действия. Если рассмотреть классические варианты амигуруми из японских журналов, то можно заметить, что большинство из них состоит из довольно простых элементов – колбасок, шаров и цилиндров.

Для того чтобы связать игрушку вам потребуется схема – найти ее можно в журнале или же в сети интернет. Если вы уже вязали хоть что-то по обычным схемам, то и в схемах для амигуруми разберетесь очень быстро, ведь условные знаки здесь будут точно такими же. Чтение схемы подразумевает переход от центра к периферии, а далее следует читать вверх, совсем как обычную схему. Амигуруми обычно вяжут по кругу, без соединительных столбиков, если не указано иное. Дополнят схему и облегчат подсчет петель специальные таблицы, читать их можно как сверху вниз, так и снизу вверх.

Самым первым рядом вязания рядом игрушки будет кольцо амигуруми (оно может быть простым и двойным), впрочем, вовсе необязательно начинать вязать именно с него, ведь очень многим мастерицам нравится провязывать столбики без накида во вторую петлю или же просто вязать в кольцо нужное количество столбиков без накида. Но все же у кольца амигуруми есть существенное преимущество – при затягивании его не остается отверстия. Вы можете выбрать для себя любой способ, тот, который будет для вас более удобным.

  • 16.03.2014
  •   Просмотров: 13 554

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание амигуруми: подсказки для начинающих" Уже: 0