Подарок на 23 февраля своими руками. Черепаха в буденовке. Мастер-класс с пошаговыми фото

Совсем скоро День защитника Отечества и все женщины спешат приготовить подарки на 23 февраля для своих мужчин: отцов, мужей, парней, сыновей, братьев. Чтобы немного оживить подарки, можно изготовить небольшие тематические сувениры, которые станут прекрасным дополнением к основному подарку.

В качестве сувенира может служить забавная игрушка амигуруми. В моем случае, к подарку для сына, я связала веселую черепашку в буденовке. А как это сделать, расскажет этот мастер-класс. Для создания подарка на 23 февраля - черепашки амигуруми понадобятся небольшие клубочки разных цветов и крючок, толщина которого будет соответствовать толщине используемой пряжи. В качестве наполнителя можно использовать вату, синтепоновый пух и пр. Вязать будем самым простым узором, столбиками без накида.

Чтобы расширять полотно, в каждую петлю предыдущего ряда нужно вкалывать крючок два раза, чтобы сужать полотно, вязать, пропуская петли предыдущих рядов. В любом случае, и сужение и расширение полотна нужно делать постепенно, распределяя петли равномерно. Итак, приступаем к работе.

подарок на 23 февраля своими руками. Черепаха в буденовке

Мастер-класс по вязанию черепахи.

Вязание любой детали нашего будущего сувенира начинается с воздушной цепочки. Цепочка из 4-6 воздушных петель соединяется в кольцо и дальнейшее вязание осуществляется по спирали столбиками без накидов.

Из желтой пряжи вяжем плоский круг диаметром около 10 сантиметров. Это будет брюшко черепашки.

Из коричневой пряжи вяжем практически такой же круг, диаметром 10 сантиметров, но делаем его слегка выпуклым. Это панцирь.

Соединяем вместе две детали и обвязываем их вместе по кругу, не забывая при этом набить детали ватой.

Аналогичным способом вяжем лапки черепашки. Они должны быть одинакового размера.

Лапки набиваем наполнителем и пришиваем к брюшку чеперашки.

Голова будет состоять из двух деталей: головы с шеей и мордочки. Голову формируем произвольно, добавляя и уменьшая количество петель в рядах. Та форма головы черепахи,  которая получилась у меня, может отличаться от той, которая получится у вас. Главное, чтобы мордочка была веселой и забавной. Мордочку вяжем отдельно, внешне она напоминаем усеченный круг.

Набиваем детали наполнителем и сшиваем их друг с другом.

Глазки вяжем из кругов черной и белой пряжи.

Пришиваем глаза к голове черепахи.

А голову к панцирю.

Теперь вяжем буденовку. Вязать ее начинаем с окружности, равной окружности головки черепахи и двигаемся к макушке, равномерно убавляя петли. Ушки на буденовке вывязываем в последнюю очередь, привязывая нить к основанию буденовки.

Крепим буденовку на голову черепашки.

Наш подарок на 23 февраля - черепаха в буденовке готов. Его можно положить в подарочный пакет к основному подарку и поздравить любимых мужчин.

Автор: мадам Цыгуль

  • 02.02.2014
  •   Просмотров: 15 653

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок на 23 февраля своими руками. Черепаха в буденовке. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

04.02.2014 | 07:42

Прекрасный веселый сувенир получился к 23 февраля. Спасибо за идею!