Ангелочек на елку, вязаный крючком. Мастер класс с фото

И снова здравствуйте дорогие рукодельницы. На кануне Нового года я хочу поделиться с вами, как я вяжу ангелов. Ведь Рождество не Рождество без  наших милых ангелочков. Маленькими –я люблю повесить на елку вместе с другими изготовленными елочными игрушками своими руками, а вот тех которые побольше подвесить к люстре или у окна . В общем вы найдете им место в своем доме. А кроме того - это один из самых замечательных подарков.

Итак начнем.  Вязаный ангелочек крючком.

Описание было найдено в интернете из журнала. Надо признаться , что не каждое описание можно брать и вязать ангелов, так как в прошлом году я потратила уйму времени на исправление ошибок в описаниях. Многие описания переводились с иностранных журналов скажем мягко-  не корректно.

Здесь ошибок нет. Так , что смело беремся за дело. Связать такого ангела смогут даже начинающие вязальщицы.

Ангелочек на елку

Как связать ангелочка крючком.

Так как я не люблю дырочки в начале вязания , то я начинаю вязать с кольца амигуруми , как для игрушек ,  а потом его затягиваю так как мне надо. Очень удобно и быстро.

Начинаем вязать с головы.  Вяжем всю голову столбиками без накида.

Под кольцо провязываем 10 ст. без накида.

Ангелочек на елку

Здесь все просто , поэтому повторяться я не буду , вяжите по описанию. Словесное описание есть.

Чтобы было легче считать ряды , я вкладываю вот такую метку и тогда не промахнетесь.

Ангелочек на елку

Объясню, как делать прибавки, если  удвоить каждый второй, то 1 столбик без накида , а в следующий провязываем 2 столбика  без накида  вот мы и удвоили петли.

Если написано в каждый 3 , значит 2 провязываем по 1 столбику без накида, а 3 провязываем дважды. Вот и вся хитрость.

Ангелочек на елку

Как уменьшать петли. Я не люблю пропускать столбики при уменьшении петель, так как в этих местах будут потом дырочки, это не совсем красиво и плюс через них видна набивка. Поэтому рекомендую вам убавлять петли провязав столбик не до конца, затем следующий и уже только потом провязать их вместе.

Ангелочек на елку

Вот и голова готова после убавления петель.

Ангелочек на елку

Вяжем шею. Прибавляем петли и получаем вот такую деталь.

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

Начинаю по схеме 1 вязать юбку ангелу.

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

Провязываю все ряды строго по описанию, в последнем ряду выполняю пико из 7 воздушных петель.

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

Вяжу пелерину.

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

Голову ангелу набиваю синтепон. Внимание- когда будете сахарить или крахмалить голову мочить не надо .

Ангелочек на елку

Волосы я вяжу просто цепочка из воздушных петель, а потом их слаживаю пополам и пришиваю  к голове. Потом решу или заплету в косы как я чаще всего делаю, или накрахмалю и уложу ровно по плечам.

Ангелочек на елку

Вяжу по схеме крылья ангелу.

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

Самое трудное в создании ангелов – это найти подходящую форму для высушивания. Некоторые делают конус, кто то сушит на фужере или бутылке. Здесь главное не перестараться. Если форма будет широкой , ангел получится толстенький. Из тряпок можно скрутить нужную форму. Я предлагаю на любую форму одеть целлофановый мешок, тогда вы без труда снимите потом ангелочка.

Мой новый способ использовать для жесткости клей ПВА понравился больше всего. Главное здесь учесть, что основа вязания должна быть белой. Нужно взять одну часть воды и одну часть клея. Все супер жестко.

Вот как я их сушу. На яйце от конфет.

Ангелочек на елку

Ангел высох и хорошо стоит самостоятельно. Теперь можно украсить его. Почему именно сейчас спросите вы. Да потому, что есть крахмал попадает на бусины они будут матовые и красота теряется. Я  украшаю ниткой Кримакс.

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

*

Ангелочек на елку

Все ваш подарок вязаный ангелочек крючком готов.

Ангелочек на елку

Автор: Соляникова Татьяна Викторовна 

Также воспользовавшись нашимим мастер классами, вы можете научиться вязать снежинки крючком

  • 02.12.2013
  •   Просмотров: 27 699

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ангелочек на елку, вязаный крючком. Мастер класс с фото" Уже: 1

02.12.2013 | 19:49

Интересный мастер-класс