Вязаное сердечко - валентинка. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по вязаному сердечку-валентинке.

В феврале все влюбленные ждут замечательного дня, когда можно слегка прояснить ситуацию с отношениями с конкретным человеком. В этот день те, кто уже нашел свою вторую половинку одаривают друг друга забавными подарочками и сувенирами. Те же, кто еще находится в поисках второй половинки, готовят валентинку или же сам получает признание. Такие признания могут иметь самую разную форму. К примеру, в свете популярности вязания многие девушки вяжут забавные сердечки. Вот такое сердечко и попробуем связать по заранее выбранной схеме. Вот, кстати, и она.

Вязаное сердечко - валентинка

Схема вязания сердечка не так сложна, поэтому связать такое сердечко крючком сможет даже начинающая мастерица-рукодельница. Для изготовления такого сердечка понадобятся:
- пряжа для основы – самого сердечка;
- пряжа для отделки по краю;
- крючок под выбранные виды пряжи.

Вязаное сердечко - валентинка

Желательно подбирать пряжу на основу и на отделку примерно одной и той же толщины, чтобы в ходе работы использовать один крючок.
В начале работы набирается цепочка из воздушных петель (вп). Она является фундаментом будущего вязания, которое состоит из 7 рядов провязывания столбиками без накида (сбн). Каждый новый ряд начинается также с 1 вп.

Вязаное сердечко - валентинка

Вязаное сердечко - валентинка

В конце из края нужно будет провязать первую часть (полукруг) сердечка. Вяжется эта часть столбиками с 1 накидом (с1н), которые имеют одно основание. Основание стоит выбирать строго посередине текущей стороны связанного квадратика (из сбн). В конце с помощью соединительного столбика закрепляем связанный полукруг в углу квадратика.

Вязаное сердечко - валентинка

Аналогично обвязывается и вторая часть. В конце получается основа будущего сердечка. Все оставшиеся кончики нитей оставляем, поскольку в ходе обвязки будет возможность спрятать их под столбики окантовки.

Вязаное сердечко - валентинка

Берем пряжу другого цвета и с помощью крючка обвязываем готовое изделие по краю. Там, где есть четкие петли, провязываем по 2 сбн в каждую петлю, а там где нет четких петель – обвязываем примерно равномерно, ориентируясь по плотности вязки на предыдущем этапе вязания. Из нити одной из пряж делаем петельку и продеваем ее в верхушку сердечка и закрепляем.

Вязаное сердечко - валентинка

Наше сердечко готово. Его можно использовать как брелок, можно прикрепить незаметно к какому-нибудь предмету, который любимый использует каждый день. Как вариант в день всех влюбленных можно закрепить такое сердечко на чашке с чаем, которую подать к завтраку утром любвеобильного дня.

Вязаное сердечко - валентинка

Вязаное сердечко - валентинка

Вязаное сердечко - валентинка

Автор: Лилия

  • 06.01.2013
  •   Просмотров: 19 970

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаное сердечко - валентинка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

16.05.2014 | 19:25

Кто сможет помочь связать это сердце? очень хочу любимой девушке сделать, только не умею вообще вязать=( где купить всё что для него пригодится и как что делать? помогите пожалуйста.

13.02.2013 | 21:26

Спасибо большое! Обязательно свяжу любимой девушке такое.

26.01.2013 | 22:19

брелок в форме сердца - актуально
только надо крючок выбирать тоньше, чем обычно рекамендовано производителем, тогда изделие будет смотреться более аккуратно

16.01.2013 | 11:30

Замечательно! Вот такие сердечки - точно моих девчёнок увлекут: быстро, просто, красиво. спасибо!

11.01.2013 | 13:44

я согласна с Татьяной объемное будет просто шикарно смотреться

11.01.2013 | 10:44

Сувенир легко изготовить и взрослым и детям, доступен в исполнении, а как приятно дарить такие вещички! Спасибо Вам.

11.01.2013 | 06:55

замечательный брелочек и подвеска... если связать 2 таких сердечка и соединить, набив наполнителем, то оно будет объемным

10.01.2013 | 17:31

Классный сувенирчик!)))))) Думаю, что приятнее ведь в подарок получить изделие, сделанное своими руками от души, чем "холодный" товар в магазине))