Как вязать амигуруми? Отличные советы для новичков

Вязание амигуруми с каждым годом становится все более и более популярным и уже практически все мастерицы знают, что под этим японским словом скрывается изготовление невероятно милых игрушек.

Вы можете выбрать абсолютно любое изделие – и милого котика, и рыбок, и обезьянок, и героев мультфильмов. Конечно же, вы можете связать и символ 2017 года крючком – петушка, который непременно принесет удачу и благосостояние. В любом случае, какую бы схему вы бы не выбрали, вам нужно будет узнать кольцо амигуруми как вязать. В наших многочисленных публикациях вы сможете найти ответ на этот вопрос. Рекомендуем вам сперва попрактиковаться на одинарном кольце, ну а потом уже непременно переходить к двойному. Это позволит краю изделия выглядеть аккуратно.

Перед тем, как думать о том, как вязать амигуруми, вам необходимо будет задуматься над выбором материала и рабочего инструмента. Когда вы подбираете нитки, то должны задуматься о конечном результате – будет ли это гладкая игрушка или пушистая, в любом случае, новичкам рекомендуется начинать именно с акрила, а когда они наберутся немного опыта, то можно уже переходить к более «сложным» разновидностям пряжи. Крючок должен быть наименьшего размера, при помощи которого можно зацепить ниточку и протянуть ее через петлю, только в этом случае вязка получится достаточно плотной. Впрочем, когда вы тренируетесь в вывязывание основных разновидностей петель, то можно взять номер и побольше.

В первое время очень старайтесь, чтобы все петельки имели одинаковую плотность, когда вы набьете руку, то это будет получаться просто автоматически. Опытные мастера рекомендуют также пересчитывать их количество в каждом ряду, чтобы не пропустить какую-то или же не провязать лишнюю.

При подборе самой первой поделки следует выбрать наиболее простую схему, ведь такая работа позволит увериться в своих силах. Конечно же, «топтаться на месте» не следует и с каждым разом следует выбирать все более сложные схемы.

Сделайте и игрушку из капроновых колготок – мартовского кота.

  • 06.08.2016
  •   Просмотров: 3 788

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как вязать амигуруми? Отличные советы для новичков" Уже: 0