Вязание спицами. Варежки для детей до года. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сложно ли связать спицами грудному ребенку варежки? Как вывязать маленькие пальчики? А нужны ли они? Первые в жизни ребенка варежки у нас будут вовсе без пальчиков. И связать их можно в один присест.

Для вязания варежек нам потребуются следующие материалы:

  • нитки для вязания 20-30 г.

Инструменты:

  • спицы для вязания носков,
  • варежек (пять коротких),
  • крючок для вязания.

вязание спицами. Варежки для детей до года

Мастер-класс по вязанию спицами варежек

Приступим к вязанию варежек. Набираем на две спицы 28 петель.

Распределяем петли на четыре спицы: на каждую по 7.

Вяжем круговыми рядами. Первый, третий, пятый ряды вяжем лицевыми петлями. Второй, четвертый, шестой – изнаночными петлями.

Следующие два ряда – лицевые петли. Следует учитывать, что при вязании по кругу, спицу нужно продевать в петлю с левой стороны. Иначе, петли будут крученными. Этот прием тоже используется, как декоративный, но при вязании варежек он нам не нужен, т.к. вязание при этом будет ажурным, т.е. с дырочками.

Следующий ряд: 2 лицевые петли, накид, 2 петли вместе лицевой, повторяем до конца ряда. Накиды образуют отверстия, в которые мы впоследствии проденем вязаный шнурок.

Следующие два ряда – лицевые петли.

Следующие шесть рядов: чередуем ряд лицевыми, ряд изнаночными петлями.

Следующие двадцать рядов – лицевые петли.

Сокращаем петли. В начале первой и конце второй, в начале третей и конце четвертой спицы провязываем крайние две петли вместе лицевой. Те петли, которые находятся в начале ряда, провязываем вместе, продевая спицу справа в петли. В конце – слева.

Сокращаем петли, пока не закроются все петли.

Хвостик нитки протягиваем с помощью крючка внутрь варежки и там фиксируем тоже с помощью крючка. Вторую варежку вяжем таким же образом.

Шнурки: набираем цепочку из 40 воздушных петель крючком. Закрываем последнюю петлю. Это и будет шнурок. Вяжем два шнурка.

Продеваем шнурки в отверстия, получившиеся из накидов.

Завязываем шнурки снаружи одинарным узелком. Эти шнурки нужны для того, чтобы варежки не спадали с ручек ребенка.

Ну, вот вязаные варежки спицами для детей до года готовы! Можно отправляться и на прогулку.

Автор: Маракова Катерина.

  • 18.02.2014
  •   Просмотров: 39 927

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами. Варежки для детей до года. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

18.02.2014 | 16:58

Здравствуйте Екатерина! Мне очень приятно посещать Ваш сайт. Я молодая-мамочка у меня растет сыночек, увидев Мастер класс по Вязанию "Варежки для детей до года" я загорелась желанием попробовать их связать, т.к моему сыну 8месяцев. Посещая Ваш сайт приходит много опыта и это здорово, что можно такие красивые вещи делать своими руками Благодаря Вам!!! Спасибо за чудесный сайт!!!