Мастер классы » Вязание » Вязание крючком » Вязание крючком грелки на заварочный чайник. Мастер класс с пошаговыми фото

Вязание крючком грелки на заварочный чайник. Мастер класс с пошаговыми фото

Первое, что хочу отметить, что вязание крючком грелки столбиками без накида мне не понравилось, чехол получается ну очень жесткий, поэтому я взяла крючок потоньше, и стала вязать столбиками с накидом. Получается то, что мне и надо  - и плотно, и эластично. А это важно, чтобы наряд на чайнике хорошо сидел.

Для вязания крючком грелки на заварочный чайник нам потребуется:

- Крючок

- Шерстяные нитки

вязание крючком грелки на чайник

Мастер класс по вязанию крючком грелки.

Начала я вязать с макушки. Связала 4 возд. петли и соединила их в кольцо. В колечко связала 10 столбиков с накидом, получился ровненький кружок, замкнула его в кольцо и начала вязать следующий ряд-3 петли подъема, вместо 1 ст.с нак. и дальше прибавка в каждый столбик. Так как столбики с накидом выше чем без накида то в следующем ряду тоже делала прибавки в каждый столбик.

Следующий ряд вязала - столбик, прибавка и так до конца ряда, дальше посмотрела, что у меня кружок чуть подкручивается, и я делала прибавки в каждую петлю, следующие ряды делала прибавки через столбик. Кружок стал размером с верх чайника, провязала ряд без прибавок и он очень дивно обогнул край чайника вместе с крышкой.

вязание крючком грелки на чайник

Примерив, я увидела, что мне пара делать разрез для ручки чайника, поэтому я развернула вязание и начала вязать уже не по кругу, а обратными рядами, не забывая примерно на глазок, чуть расширила за счет прибавок и у меня образовалась дырочка под ручку. В следующем ряду прибавки не делала, все у меня получилась четко ширина моего чайника. А вот теперь мне пора делать дырочку для носика.

Я примерила вязаную крючком грелку и отметила где нужно делать носик, между половинками носика не провязывала по 1 столбику с 2 сторон, чтобы дырочка было объемнее, так как носик круглее ручки. А я вязала одну половину от ручки до носика, потом вторую точно так. Когда дырочка для носика была готова, я просто продолжила вязать, как вначале соединив две половинки, провязала 2 ряда и дырочка для ручки готова.

Перешла на круговое вязание. Все вижу надо заканчивать. У меня так бы не хватает 1 ряда, я провязала ряд ст. без накида. Дальше можно обвязать ракушками, но мне захотелось сделать рюшу и поэтому я провязала ряд филейной сеткой, то есть 1 ст. с накидом,1 возд. петля., следующий ст. через один. Получаются клеточки. Потом по ним свяжу рюшу. Все основа готова. На вязание основы у меня ушло полтора часа, мне повезло, я не распускала все как то легко пошло.

вязание крючком грелки на чайник

Для украшения теперь нужно связать цветы. Я предлагаю вам связать цветочки узором «кукурузки». Для начала цветка провяжем 4 воздушные петли и соединим в колечко.

вязание крючком грелки на чайник

Делаем 2 пели подъема - это 2 воздушные петли, они будут считаться как первый столбик без накида и вяжем в колечко еще 11 столбиков без накида замкнем в колечко. Если есть желание, то поменяйте цвет нити и вяжите дальше нитью другого цвета.

вязание крючком грелки на чайник

Вяжем 3 воздушные петли  - это петли подъема, дальше в 1 петлю нижнего ряда вяжем 5 столбиков с одним накидом или с двумя по вашему желанию.  Крючок вынимаем и вставляем в первый столбик из пяти провязанных, затем вставляем в петлю пятого столбика и протягиваем.

вязание крючком грелки на чайник

вязание крючком грелки на чайник

вязание крючком грелки на чайник

Дальше вяжем 2 воздушные петли. Пропускаем 1 петлю основания и в следующую вяжем опять лепесток. Лепестков должно получиться шесть. Замыкаем в колечко. Цветок крючком готов.

вязание крючком грелки на чайник

вязание крючком грелки на чайник

вязание крючком грелки на чайник

Такой цветок можно украсить бисером или пришить бусинки. Пришиваем цветы к чехлу и вязаная крючком грелка на заварочный чайник готова.

вязание крючком грелки на чайник

вязание крючком грелки на чайник

Автор: Татьяна Соляникова 

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 25.05.2013
  •   Просмотров: 17917
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Evgehka1977 (23.09.2013 | 21:48)
Красиво то как winked спасибо за идею молодцы!
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое