Вязание подушек. Наволочка крючком в морском стиле. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по наволочке для подушки.

В рукоделии вязание подушек или же вязание наволочек для подушек одно из самых полезных умений. Вязаную подушку можно оставить себе и разнообразить интерьер комнаты, а можно подарить, к примеру, автомобилисту. В долгой поездке пассажиры по достоинству оценят Ваш подарок.

Несложные схемы вязания подушек можно найти в Интернете или же придумать самостоятельно. В книжках можно выбрать несколько узоров и использовать их для вязания подушки. Для данной подушки использовался так называемые бабушкин квадрат. Данный узор является довольно простым для исполнения.

В целом вязание крючком подушек является увлекательным процессом и творческим. В ходе работы можно добавить ряд интересных элементов, которые могут сделать подушку более интересной и тематической. В данной работе используются морские мотивы.

Для создания наволочки для подушки понадобятся следующие материалы и инструменты:
- подушка;
- пряжа трех цветов – белый, темно-бежевый, бирюзовый;
- крючки разных размеров;
- деревянные бусины.

Вязание подушек Наволочка крючком в морском стиле Мастер класс

Набираем крючком 4 воздушные петли (вп) и замыкаем в круг.

Затем 4 вп и затем 3 столбика с 1 накидом (с1н) в круг из вп.

Далее 2 вп и снова 3 с1н. Так дальше повторяем. Всего должно быть 4 комплекса по 3 с1н и 2 вп.

В конце замыкаем соединительным столбиком (сс). Вновь повторяем – 4 вп, а затем 3 с1н в первую арочку.

Затем 1 вп, Далее 3 с1н, 2 вп и снова 3 с1н в эту же арочку. Далее повторяем по кругу. В углу между комбинациями по 3 с1н необходимо делать по 2 вп, а между композициями из 3 с1н в другой частик квадрата – 1 вп.

Третий ряд вяжется аналогичным образом.

Далее вводится новый цвет, бирюзовый.

Вяжем 2 ряда бирюзовой пряжей, затем вводим темно-бежевую нитку.

Провязываем 2 ряда темно-бежевой пряжей, затем вновь вводим бирюзовую нитку.

После бирюзовой вводится белая нитка. В ходе работы лучше обрезать нить, после завершения каждого цвета в 2 рядах и небольшой кончик нити ввязываем в основание ввязываемых с1н.

Вновь провязывается 2 ряда с1н по вышеуказанной схеме. После вводим вновь бирюзовую нить.

Затем провязываем последовательность по 2 ряда – бирюзовый, темно-бежевый, бирюзовый. Затем вновь белую нить вводим.

Завершается все бирюзовыми 2-мя рядами.

Вид с изнанки в ходе работы.

Вторую часть наволочки для подушки вяжем в другой цветовой комбинации выбранной пряжи. Белые ряды остаются на своих местах, а вот бирюзовые и темно-бежевые ряда меняются местами.

Затем приступаем к процессу соединения двух частей будущей подушки. Для этого нужна будет белая пряжа и две деревянные бусины.

Из белой пряжи вяжем цепочку вп по длине равной длине всех 4 сторон подушки плюс немного еще для завязывания бантика после соединения.

Соединяем изнаночными сторонами две половинки будущей наволочки для подушки. Через арочки в уголках продеваем веревочку из цепочки вп так, чтобы ее середина была как раз в арочках.

Затем по спирали продеваем веревочку в обе стороны с помощью крючка, соединяя тем самым две стороны будущей наволочки.

В конце остаются два хвостика веревочки.

На концах веревочки закрепляем деревянные бусины и завязываем бантик. Такой тип соединения особенно удобен для того, чтобы в дальнейшем было удобно стирать наволочку, легко снимая ее с подушки.

Далее приступаем к созданию декоративных элементов. Для этого будут нужны остатки пряжи и деревянные бусины. Поскольку цветовая гамма напоминает морскую тему, то начнем с создания морской звезды.

Набираем 7 вп и замыкаем в круг. Далее вп и 15 столбиков без накида (сбн).

Далее провязываем 13 вп.

Пропускаем 1 вп в цепочке и провязываем последовательность по 1 в каждую петлю цепочки из вп: 1 сбн, 2 с1н, 3 столбика с 2 накидами (с2н), 3 столбика с 3 накидами (с3н), 2 столбика с 4 накидами (с4н). Далее пропускаем в круге 1 петлю цепочки предыдущего ряда и в следующую делаем 1 сбн.

Таким образом, провязываем аналогично еще 4 лучика звездочки.

Теперь берем темно-бежевую пряжу и обвязываем по краю звездочку следующей комбинацией – 1 сс, 1 вп, в следующую петлю цепочки снова 1 сс и снова 1 вп. Таким образом, обвязываем по краю звездочки.

Кончик ниточки выводим в середину и нанизываем на нее деревянную бусину.

Провязываем цепочку вп из бирюзовой пряжи.

Привязываем звездочку к подушке. На кончики веревочки нанизываем бусины и закрепляем их, сделав на кончиках веревочки узелки.

Приступаем к созданию ракушки. Набираем 4 вп и замыкаем в круг.

Делаем 1 вп и 7 сбн.

В 1 вп из предыдущего ряда ввязываем 2 сбн, далее 1 сбн в следующую петлю предыдущего ряда, и снова 2 сбн в следующую петлю цепочки предыдущего ряда.

Далее в следующую петлю ввязываем 2 с1н, в следующие 4 петли по 2 с1н.

Затем в следующую петлю ввязываем 1 с1н и 1 с2н. В следующие 4 петли ввязываем по 2 с2н.

Аналогично звездочке обвязываем ракушку по схеме – 1 сс, 1 вп, 1 сс, 1 вп и так далее по краю. Можно начинать с любого края.

В итоге получается вот так.

Вяжем веревочку из бирюзовой пряжи воздушными петлями. Нанизываем на веревочку деревянную бусину.

В середину подушки привязываем ракушку, продев в середину веревочку обоими концами. На концах закрепляем деревянные бусины.

Далее приступаем к вязанию медузы. Вяжем 8 вп и замыкаем в круг.

Делаем 4 вп, а затем 7 с2н.

Переворачиваем работу и вяжем 3 вп, затем с 1н в эту же петлю (откуда выходят 3 вп). Затем ввязываем по 1 с1н в каждую петлю цепочки предыдущего ряда. В последнюю петлю ввязываем 2 с1н.

Поворачиваем работу 5 вп, затем в эту же петлю цепочки с2н, затем 8 с2н, между которыми по 1 вп. В конце вяжем с2н, 1вп, затем в эту же петлю цепочки предыдущего ряда с 2н.

Далее по краю верхнюю часть обвязывают последовательностью, которая повторяется – 1 сс, 1 вп.

Низ провязываем другой нитью такой же последовательностью, но по низу ввязываем до середины белую нить.

Оставив белую нить на середине, провязываем последовательностью 1 сс, 1 вп до конца.

Белой нитью провязываем 4 вп, Далее 1 с2н, 1 вп, 1 с3н, 1 вп, 1 с4н, 1 вп, 1с4н, 1 вп, 1 с3н, 1 вп, 1 с2н, 4 вп и закрепляем у основания.

Закрепляем все нитки-хвостики и закрепляем нитью из вп медузку на подушке с помощью деревянных бусин.

В итоге получается вот такая замечательная подушка.

Для создания подушек с другими узорами можно поискать в Интернете по запросу вязание крючком подушки схемы. Интернет раскрывает огромное множество красивейших схем для подушечек. Также стоит обратить внимание и на просто узоры или узоры элементов. Их можно перенести на вязание наволочки для подушки.

Автор: Lilianochka

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.06.2012
  •   Просмотров: 120 691

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание подушек. Наволочка крючком в морском стиле. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

Чеширский
30.11.2015 | 16:25

красиво,но реально нагрубиянить хочется,кидайте уже сразу готовые работы и порядок,тот кто связывался с таким вязанием раньше ему не нужны эти куча фоток,и так поймет,а для тех кто увидел в первый раз,вообще нифига не понятно,только злить начинает 

10.03.2013 | 18:05

классная подушка очень мило и астер класс простенький спасибо

18.11.2012 | 13:21

Просто и красиво! Благодаря этому МК, появились идеи различных вариантов. Спасибо :)

12.11.2012 | 09:44

Я такую сборку крючком тоже делала, но мне было стыдно - думала что это лень моя (сшивать/ связывать не захотелось). В итоге на уголках тоже бантики завязала , классно получилось:) А идея с тематикой хорошая, так же можно и в летних мотивах оформить подушки для кресла и качельки на веранде:)

02.10.2012 | 16:20

Просто и со вкусом! Опять же много экспериментировать с цветами и будут получаться совершенно разные образы. Такие наволочки не найдешь в магазине)

01.10.2012 | 11:33

Вариантов множество, лишь бы фантазия работала=) А если женщина что то захотела - она добьётся этого=) я хочу связать подушки-цилиндры - но я еще не определилась, какими нитками,и какой стиль выбрать. Идея этого мастер класса хороша, есть над чем подумать. Спасибо!

11.07.2012 | 14:18

Очень красиво! Обязательно свяжу такую же!!! Я как раз раздумывала в каком стиле оформить гостиную... Все решено! В морском!